Безразборный метод восстановления стоек

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Безразборный метод восстановления стоек
Автор: Lexa Z [Tomsk] (---.nskng.ru)
Дата:   давно


Уважаемые форумчане, всем привет!!!

В одном из объявлений предлагаемых услуг на СТО прочел, что есть такой способ восстановления стоек безразборным методом (масло+газ), так вот вопрос, на сколько это эффективно, как долго можно после такого метода ездить по нашим дорогам.
Как это вообще делается, кто нибудь может пояснить саму технологию. Ведь по цене по замене на новые оригинальные, альтернатива такого метода весьма заманчива.

С уважением,

Lexa Z
 
 Безразборный метод восстановления стоек
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

учитывая цены на китайсую KYB новую на том-же уровне, а они все-таки новые, то восстановлением можно заниматься, где есть только оригинал за большую цену. На смом деле - сколько моих знакомых не восстанавливала, долго не ходят, да и не всякую стойку можно восстановить, особенно если она с порванным пыльником - уже царапины на штоке, втулка разбита, такая вообще долгоне проходит.
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: Alexzander (---.telenet.ru)
Дата:   давно

Согласен что восстановление да еще за деньги дело неблагодарное. Кто восстанавливает, тот говорит, что на год хватает(наверно пока масло не вытечет).
Когдау меня встал вопрос по полностью не работающим стойкам задним, а цена на них была 3 т.р. за шт, то решил попробовать сам.
Такая технология:
- снял и тщательно промыл в соляре
- просверлил дырки в нижней части Амо с противоположной стороны нижнего крепления(там двойное железо)
- еще раз промыл в чистой соляре внутри качая стойку(она сама засасывает когда дырка в соляре)
- нарезал резьбу под болтик на 5 вроде
- засунув в купленное амортизаторное масло накачал масла
- завернул пробки
- надел на Амо пыльники задние от десятки
Полтора года езжу, амо работают и сухие
З.Ы.
-Вопрос остался сколько точно надо масла заливать :-((на угад неприятно)
- слышал что можно масло ATF. Но точно не знаю
- Амо не такие жесткие как новые KYB. но это должно регулироваться вязкостью.
А как туда еще газ закачивают?, хотя если вместо пробки ниппель :-)
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: arkadio (---.inca.dn.ua)
Дата:   давно

Чтобы чтото собрать "убитое" его обычно разбирают, думаю что это все фуфло. Если стойка полетела, и хочешь хорошо ездить и не заглядывать под авто часто то совет возьми новые стойки, а какие масло или газ личное дело каждого. Хочешь медленно ездить бери масло, хочешь побыстрее бери газ. С практики знаком весь этот ремонт ненадолго , обычная выкачка бабок . За сезон зимний пять раз ездил до таких вот "кулибиных" и денег вывалил что можно было взять три новых стойки. А если жалко бабло на стойки, так лучше купи "копейку" там амортизаторы дешевле.
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: Alexzander (---.telenet.ru)
Дата:   давно

Ну копейки ты не обижай:-)
А я и написал, что в сервисе это делать невыгодно, а попробовать(если не лень) самому можно. Обойдется около 200 рублей за масло и пыльники(ИМХО сидят лучше и плотнее родных)
Я доволен ремонтом. Были бы деньги заменил на Кони или KYB.
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: Andrew114 (62.33.183.---)
Дата:   давно

Я делал свои стойки на Карибе сам. Передние разборные, задние нет.Передние сделал полностью сам - поменял масло в них (залил Декстрон 3 - он лучше чем наша МГП10(12)), закачал газ (точнее воздух
) 5 атмосфер. А задние отдавал делать, так как неразборные. Они сделали разборными но без газа. На них ездил около месяца - стали подтекать и работали как то не так. После этого сам их перебрал - поставил хорошие сальники, залил масло и закачал газ. С тех пор езжу 2 года. Ни одна стойка не мокрит. Работают как надо. Хрен пробьешь на любой кочке. Раскачки нету. В тоже время мягко.

Народ не делайте из газомаслных стоек масляные путем залития масла без газа. Работают совершенно по-другому. И масло не держат.

Короче делать их можно - но только самому, не доверять всяким сервисменам. И конечно же шток должен быть хорошим. Если шток поношен из такой стойки ничего хорошего не выйдет.
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: Fargus [Бийск] (62.33.113.---)
Дата:   давно

Я с Вас фигею пацаны! Ну, как дети, честное слово. Безразборный метод восстановления стоек, двигателя и прочей хрени... Дожили до такого возраста и всё в сказки верите, а с вас деньги тянут как с лохов, и тянут. Если стойка убитая, то никакая закачка газа и масла не поможет, т.к. помимо этого могут быть повреждены шток, сальник, клапана. Ну накачают масла с газом, а на первой кочке они и выйдут наружу, через повреждённый сальник. Короче деньги на ветер. Ничего нет лучше и дешевле высококвалифицированного основательного ремонта. Или просто замена повреждённой детали полностью.

...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Второй год занимаюсь ремонтом стоек и сам на таких катаюсь, проблем нет все оки уже 1,5 года, средняя статистика: 80% счастливы, 20% ну померла, так померла ....

В общем, при цене 2000-3500 руб. за одну новую стойку, можно сделать всю машину и быть счастливым по крайней мере год, потом ревизия и снова счастье на год .... Ну конечно не все делаються и не все выживают год, но все же гораздо дешевле новых, да и новые (только , что из магазина (чаще всего KYB)) приносят на переделку.

Вот так.

Для особо "одаренных" и тех у кого из карманов бабки торчат.... Покупайте только новое и оригинальное и вам будет счастье до первой хорошей ямки ....
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: Андрей 24 (---.145.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

А каким образом в стойку газ закачивать надо?
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То Mosh Ну что ты гонишь , родной! Ты уж запатентуй тогда способ ремонта стоек под названием "прокачка", да продай японцам, если сможешь. Наху...й новое покупать, оригинальное, так то круче, ты же в курсе!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024