Автор: msd (195.239.203.---)
Дата: давно
Не претендую на истину в последней инстанции, но вопрос кенгурина на самом деле непрост, ведь для повышения пассивной безопасности авто необходимо и изготавливать, и устанавливать его (кенгур ) т.о., чтобы при ДТП повреждения приходились на элементы конструкции, не передаваясь на водителя. Мы же по российской традиции все пытаемся соорудить капитально, с мощными креплениями, будто этим кенгурином деревья собираемся валить ( например, на Прерии я крепил кенгурин к буксировочным проушинам болтами на 14 ). Тем не менее личный опыт по ДТП: я влетел в заднее колесо грузовика, кенгурин спас радиаторы и бампер ( в большой степени ), но повредил капот. Конечно, ДТП ДТП рознь, как это было бы в другом случае - сложно сказать, но в большинстве случаев кенгурин или дуга нужны. Кто как считает? Удачи!
| |