Да все тойоты как мне кажется, за других не скажу. Последнюю зиму в частности на Цересе рассекал.

Уважаемые, ну опять....(+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Насчет MANU раз и навсегда!
Автор: bob  (---.nsk.su)
Дата:   давно

Да все тойоты как мне кажется, за других не скажу. Последнюю зиму в частности на Цересе рассекал.
По-моему SNOW и MANU - одно и тоже, но разными буквами, SNOW если не вру пишут на ниссанах или ммц.
 
 Re: Насчет MANU раз и навсегда!
Автор: KDA (---.primorye.ru)
Дата:   давно

bob, ты не прав. Попробуй погонять свою машину в режиме MANU, только повнимательней. Сомневаюсь, что что-то заметишь. А вот про SNOW я пока не нашел, как найду, объявлюсь. Остальное точно.
 
 Re: Уважаемые, ну опять....(+)
Автор: Litr  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

А что такое TRC ? (есть кнопка TRC OFF)
У меня на Марке POWER и NORM есть а MANU нету.
Кстати на POWER (как мне кажется) машина хуже подрывается с места.
 
 Re: Уважаемые, ну опять....(+)
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

TRC - Trucktion Control, управление тяговым усилием. Работает совместно с ABS, т.е. при резком трогании, если колеса пробуксовывают, ABS начинает притормаживать пробуксовывающее колесо, а электронный блок управления подает сигнал на блок управления двигателем, который в придачу немножко "душит" двигатель, прикрывая специальную заслонку, таким образом снижая крутящий момент. Полезно зимой при трогании на снегу, льду. Если функция не нравится или мешает - можно нажать TRC OFF.
 
 Re: Уважаемые, ну опять....(+)
Автор: Valera [Абакан] (---.khakasenergo.dimetra.ru)
Дата:   давно

Камри 93 . На MANU пробовал - трогается со второй, на третью переключается, овердрайв не включается.

-||-
 
 Re: Уважаемые, ну опять....(+)
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Сдаюсь. Скорее всего, особенности моделей. В общем-то, везде и пишется, что, мол, конкретные особенности управления АКП (и не только) читайте в инструкции по эксплуатации данной модели.
 
 Re: Уважаемые, ну опять....(+)
Автор: Vasmen  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Виста 92. MANU - однозначно зимний режим.
Виндом 93. Тоже самое.
 
 Re: Уважаемые, ну опять....(+)
Автор: Алекс  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

А что если на тойоте нет ни ПВР ни МАНУ?

Алекс
 
 Ну тогда и голова не болит, когда что включать :))) -
Автор: Valera [Абакан] (---.khakasenergo.dimetra.ru)
Дата:   давно

-

-||-
 
 Re: Насчет MANU раз и навсегда!
Автор: house [Новосибирск] (---.allegro.ru)
Дата:   давно

Я на MANU езжу постоянно, и летом и зимой. Так вот на моей машине (Премио, 96 г) при этом наблюдается следующий эффект. Переключение скоростей происходит при меньшем количестве оборотов двигателя, чем в положениях нажатого POWER или ненажатых кнопок. Движение машины начинается с первой скорости и далее переключаются все по-порядку. Кик-даун работает также как и в обычных условиях.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025