Уважаемые, ну опять....(+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Уважаемые, ну опять....(+)
Автор: Евгений(Н-ск) (212.164.40.---)
Дата:   давно

неопределёнка.Девушка тут спрашивает зачем POWER и MANU.
А ведь уже сколько раз задавался этот вопрос, и по кнопке MANU однозначного ответа не было.
С POWER все ясно- когда вкл. то переключение происходит на более высоких оборотах.
Но с MANU два мнения: кто-то говорит что трогается со второй и переключение происходит на низких оборотах, чтобы избежать пробуксовки(большинство придерживаются такого варианта). Кто-то говорит что L-первая, 2-вторая, и т.д., т.е. автомат не переключает, едешь на той скорости которую включил.
Так вот у меня не было возможности проверить режим MANU на тойоте, но на субару(кстати там пишется MANU\AT - ручная\автоматическая трансмиссия) вкл.2 едешь на второй , 3- едешь на третьей, автомат не переключает, ну у меня было так!!!
А ведь есть ещё один режим- SNOW(СНЕГ), дак вот ,всетаки мне кажется что при его активации автомат трогается со 2 и переключается на более низких оборотах. Или я ошибаюсь?
Давайте уж общими усилиями дадим определенный ответ ДЕВУШКЕ да и закроем эту тему.
 
 Re: Уважаемые, ну опять....(+)
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Почти цитирую из учебного пособия Toyota: электронный блок управления АКП имеет клемму PWR, но не имеет клеммы NORM. При включении PWR к клемме PWR прикладывется 12В, при включении NORM подача питания прекращается. Все. Т.е. всего 2 режима - обычный или мощностной. MANU - аврийный режим, он есть не у всех моделей, для того, чтобы доехать до сервиса; как АКП работает в этом режиме - уже было сегодня в форуме. Если кнопки нет, в аварийном режиме можно двигаться, сняв разъем блока управления АКП или разъем с блока клапанов.
 
 Вот ещё вариант от KDA
Автор: Евгений(Н-ск) (212.164.40.---)
Дата:   давно

KDA, интересно конечно но многие тоже цитировали те варианты о которых я написал, а как у кого на практике?
 
 Re: Вот ещё вариант от KDA
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

А какая именно практика интересует? Мне кажется, понятнее не придумаешь. Вопрос по практике вождения или аварийной ситуации?
 
 Re: Вот ещё вариант от KDA
Автор: Евгений(Н-ск) (212.164.40.---)
Дата:   давно

KDA, что за норм.? это на каких тойотах или норм и ману одно и тоже?
Может я вообще ничего не понимаю, ну я просто такого не видел и не слышал.
 
 Re: Вот ещё вариант от KDA
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Сейчас под рукой нет машины с кнопкой NORM, а на каких моделях стоит - я таким вопросом не задавался. Сейчас рядом стоит Corona кузов ST-190 с таким набором: кнопка PWR - при включении загорается соответствующая лампа зеленого цвета, при выключении - гаснет, т.е. режим выключается, работает NORM. Рядом кнопка MANU, при ее включении загорается соответствующая индикация оранжевого цвета, т.е. в случае неисправности сработает функция безотказности. (Кстати, лампы индикации расцвечиваются, примерно, как светофор: зеленые - все ОК, переключение рабочих режимов, желтые или оранжевые - предупреждающие, обратить внимание, и красные - запрещающие, предупреждающие об опасности). Еще, поправлюсь, я сегодня ошибся: при включении аварийного режма на L работает 1 скорость, на 2 - третья (я писал, что вторая), на D - четвертая, меня поправили, верно.
 
 Насчет MANU раз и навсегда!
Автор: bob  (---.nsk.su)
Дата:   давно

Зимой я практически постоянно езжу с нажатой кнопкой MANU, это я за тоеты говорю - пробуксовки колес практически не возникает не зависимо от прыти тапка, что с места, что при кик-дауне. С места втыкается сразу вторая, раньше обычного идут последующие переключения. Рычаг стоит в D как обычно. Кик-даун как бы есть, т.е. она конечно скидывает на пониженную раз попросили, но как-то вяло так, кажется даже что там что-то сломалось и кик-даун перестал работать ;-)
Других видимых симптомов эта кнопка не дает, короче говоря при MANU машина становится как-бы овощной вот и все. Уж не знаю что там еще в ней нашли ученые.
 
 Re: Насчет MANU раз и навсегда!
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

bob, а что за машина?
 
 Re: Вот ещё вариант от KDA
Автор: Евгений(Н-ск) (212.164.40.---)
Дата:   давно

Я с тобой согласен, по поводу цвета лампочек, и того что L-1 и т.д.
Только вот не слышал я, да и по-моему в форуме никто не говорил что используется MANU при неисправности автомата.Говорили-то что вкл. его и попер со 2-зимой клево, а другие что воткнул L-1, 2-вторая.
Да подробно я выше все писал.
Вот и хотел я чтоб все написали чтобы определится окончательно.
 
 Re: Вот ещё вариант от KDA
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

"Вторая и попер" - это кнопка 2ND, от английского "secoND start", действительно, блокируется 1 передача, машина, как на механической коробке, трогается со второй. Я вообще заметил, что часто путают названия кнопок и соответственно функции. Вот про кнопку SNOW -честно говорю, не помню (возможно, то же, что 2ND, через час буду дома, посмотрю в букваре. Буквари у меня не переводные, заводская учебная литература).
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025