Автор: Boa [почти Москва [90]] (195.16.35.---)
Дата: давно
как я понял по сайту тойота-рус.народ.ру ТипТ - минералка, Д2Д - минералка... а Д3??? вроде как синтетика...
Тут почитал статейку http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/03-03-29_e77-04.htm
короче, типа в встране правильных авто ТТ стоит 8енотов за литр, а у нас типа 200р... сам видел - полно...
Реально засомневался, брать ли ТТ....
После этой статьи и письма (нижеприведено) я вообще в легком припуске....
Обещанное письмо:
"- Машина опознана как ST195G-DWPGK, 1997.03, TZ, странного цвета "26V" - вроде все сходится. Коробка A540H... другой, собственно, там и не ставилось.
- Щупа на A540H не может не быть _совсем_ - вот же он полагался, № 35103-20370. Разве что оторвали вместе с трубкой... дыра под него у Вас заглушена что ли? или соединяет поддон напрямую с атмосферой? _(щуп нашелся, кто то был просто пьян в дугу:)_
- Какая бы A540H ни была, японцы всегда рекомендовали лить в нее Type T (просто T), № 08886-00405. В случае семейства корон дифференциал интегральный, сухой объем ~7 л.
- Если менять на Dexron'ы - то выбирать лучше из минеральных DIID и DIII, лить Type T-IV - не стоит."
Разложите меня по полочкам, но блин, не втыкаю я....
_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
| |