Автор: Stashek (212.107.208.---)
Дата: давно
Влад из Влада написал(а):
> И зачем снимать поддон??????????????????????
> Декстрон мало загрязняется (там тереться нечему, кроме
> фрикционных дисков и шестерен).
> Так что лучше поменять без вскрытия и голову не ломать........
>
Именно потому, что диски трутся, и загрязняется масло в автомате.
90 % неисправностей в подержанных автоматах именно от этого.
Декстрон теряет свои свойства со временем и диски царапаются друг об друга.
Диски - куча шершавых кружочков, заменяющих сцепление, с них и валится весь черный осадок, зависающий в фильтре.
Поддон снимать нужно! Под ним фильтр. Его меняют, или, в некоторых случаях, продувают сжатым воздухом, если он незавальцованный насмерть. В России, конечно.
Снятие поддона с автомата - это не с двигателя, обычная процедура.
Все промывки под давлением - от лукавого. В автомате столько мизерных клапанов в "мозгах", они-то и могут засориться в процессе такой "промывки". Попросите-ка гарантию на автомат после такого дела - не дадут.
На те деньги, что просят за промывку, лучше регулярно менять декстрон за 300-500 руб. со снятием поддона. А однажды, после покупки подержанного авто (если грязное масло) - купить новый фильтр.
Операцию по промывке автомата можно сравнивать с клизмой человеку - сделать себе клизму и говорить потом всем, что дефекации не бывает, все это, мол, фигня - мне все навсегда промыли.
Кстати, при снятии фильтра автомата можно выявить все его болезни лишь по цвету осадка: черный - диски пора менять, желтая стружка - одна неисправность, белая - другая и т.д.
Никому не верьте, что масло автомате не нужно менять, пока машина ездит!
Чаще нюхайте масло с щупа автомата! Не должно пахнуть горелым.
Автомат - агрегат, не сложнее других. Не верьте понторезам!
Дорогие сервисы - 100 % развод!
Ненавижу автоматические коробки! (Но испытываю благоговейное почтение, когда их у отца в мастерской разобранные вижу).
| |