Я менял декстрон 3 на таком чудо аппарате в нске месяц назад вместе с работой и метериалами 1700

НОВАЯ УСЛУГА ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Этот как здоровому человеку сделать клизму........
Автор: xoxoL (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Я менял декстрон 3 на таком чудо аппарате в нске месяц назад вместе с работой и метериалами 1700 руб.
 
 Разве Дикстрон и Т одно и то же?(-)
Автор: Konst  (---.iren.ru)
Дата:   давно

1
 
 если двигателя ставят одинаковые
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

Не лезли бы Вы в коробки, следите за уровнем, да зимой прогревайте и будет вам щастье....

 
 Re: НОВАЯ УСЛУГА ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП...
Автор: Сергий (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Менял на висте масло в автомате ( в хабаровске) - 80% т.к. все 100% - фигня. те уже эффекта никакогоИМХО. вместе с работой стоило чуть больше 1000
но эффект стал заметен - плавно стало переключатьсяи т.д
 
 Я видел жизнь и разобранные коробки (+)
Автор: Stashek  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Влад из Влада написал(а):

> И зачем снимать поддон??????????????????????
> Декстрон мало загрязняется (там тереться нечему, кроме
> фрикционных дисков и шестерен).
> Так что лучше поменять без вскрытия и голову не ломать........
>

Именно потому, что диски трутся, и загрязняется масло в автомате.
90 % неисправностей в подержанных автоматах именно от этого.
Декстрон теряет свои свойства со временем и диски царапаются друг об друга.
Диски - куча шершавых кружочков, заменяющих сцепление, с них и валится весь черный осадок, зависающий в фильтре.
Поддон снимать нужно! Под ним фильтр. Его меняют, или, в некоторых случаях, продувают сжатым воздухом, если он незавальцованный насмерть. В России, конечно.
Снятие поддона с автомата - это не с двигателя, обычная процедура.
Все промывки под давлением - от лукавого. В автомате столько мизерных клапанов в "мозгах", они-то и могут засориться в процессе такой "промывки". Попросите-ка гарантию на автомат после такого дела - не дадут.
На те деньги, что просят за промывку, лучше регулярно менять декстрон за 300-500 руб. со снятием поддона. А однажды, после покупки подержанного авто (если грязное масло) - купить новый фильтр.
Операцию по промывке автомата можно сравнивать с клизмой человеку - сделать себе клизму и говорить потом всем, что дефекации не бывает, все это, мол, фигня - мне все навсегда промыли.

Кстати, при снятии фильтра автомата можно выявить все его болезни лишь по цвету осадка: черный - диски пора менять, желтая стружка - одна неисправность, белая - другая и т.д.

Никому не верьте, что масло автомате не нужно менять, пока машина ездит!
Чаще нюхайте масло с щупа автомата! Не должно пахнуть горелым.
Автомат - агрегат, не сложнее других. Не верьте понторезам!
Дорогие сервисы - 100 % развод!

Ненавижу автоматические коробки! (Но испытываю благоговейное почтение, когда их у отца в мастерской разобранные вижу).


 
 Re: НОВАЯ УСЛУГА ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП...
Автор: PIF. (217.106.159.---)
Дата:   давно

Я тоже как-то сдесь рассказывал о замене масла на станции "76", очень понравилось, работа стоила то-ли 200, то-ли 300 рублей , а масло было по 127 рублей за литр, но было и по 220. Они мне сами посоветовали то что дешевле, так как оно расчитано на 35000 км пробега, а то что дороже на 60000 тысяч. Все рано говорят столько ездить не будеш. А масло все равно отличное.
Но если мне память не изменятет, небыло там никаких промывок, вроде как самим маслом и промывается. Там такое окошечко есть в этом аппарате, где дикстрон прямо на глазах краснеет и светлеет, по мере замены под давлением. И потом становиться эталонным (рядом таблица) у меня уже на 9 литрах стало нормально, но предложили еще 2 прогнать, так и сделали. Вобщем обошлось все где-то 1600 рублей. Станция дает гарантию на свою работу, но не как не гарантию работы узлов и агрегатов. Везде клеят наклеички когда ехать, что менять. Очень удобно.
Через похожую приблуду меняют и тосол, один конец вставляют в в радиатор (отсоединяя верхний патрубок) а другой конец в патрубок, Система закрыта и так-же прогоняют тосол. То же самое поак оне не становиться эталонного цвета на выходном окошке. Тоже под давлением."
Тоже стоит рублей 200, а тосол есть фирменный, а есть наш. Цены я уже непомню.
Ладно удачи.
 
 Re: НОВАЯ УСЛУГА ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП...
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

У нас уже два года как этими аппартами сервисы забиты, долго до вас цивилизация шла.
 
 Re: А зачем тебе буквы.......если япошки на один тип двигателя ставят одинаковые
Автор: bwd (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

А какой Дестрон с каким можно мешать или заливать??
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021