Нет, YUS, насос срабатывает после включения реле стартера. Infiniti, убитый насос тоже не то - если

Плохо заводится по утрам - интересные детали (продолжение) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Плохо заводится по утрам - интересные детали (продолжение)
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Нет, YUS, насос срабатывает после включения реле стартера.
Infiniti, убитый насос тоже не то - если насос не будет выдавать положенные не менее 4кг\кв.см или хотя бы 3,1 (для запуска), машина не поедет даже на эфире, вода не при чем.
А вот про замер давления мысль правильная. Если есть соответствующий манометр, желание и время, можно заглушенную машину оставить до утра с манометром, врезанным между топливопроводом (к чему крепятся инжекторы) и баком, где удобнее (обычно с одной из сторон фильтра), а утром проконтролировать падение давления.
 
 Re: Плохо заводится по утрам - интересные детали (продолжение)
Автор: Van (---.omsk.edu)
Дата:   давно

У моего марка 2л те же проблемы с запуском. Сам сделал манометр и включил его в топливную магистраль возле форсунок, так вот полупустую магистраль насос заполняет за доли секунды. Т.е. я на заглушенном двигателе вручную через диагностический разьем включал насос и смотрел на манометр, стрелка на манометре прыгнула мгновенно на 3,2 кг/см2, причем при подключении манометра бензин из магистрали вылилися. Машина 89 г.
 
 Re: Плохо заводится по утрам - интересные детали (продолжение)
Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

Может быть это и так - но На ТАЗе - который у меня был - с инжектором GM - насос (прошу прощения что назвал его ТНВД - хотя он действительно высокого давления - 3-4 атм.) Так вот там звук насоса был слышен сразу как вкл зажигание. Иначе что происходит при отпускании ключа из положения START в положение ON - насос выключается чтоли?...
Именно после включения он и создает давление в рампе форсунок.
 
 Re: Плохо заводится по утрам - интересные детали (продолжение)
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

Вообще, топливным насосом управляет контроллер впрыска. При включении зажигания топливный насос действительно включается на некоторое время, что-бы нагнать давление в магистрали и тут же отключается. Далее он будет включаться только тогда, когда будут идти импульсы с датчика скорости и положения коленвала. Обычно он стоит в трамблере. по этому-же сигналу отрабатывают и форсунки. Можете покрутить снятый трамблер, только бензина много не нассыте в цилиндры, а то потом заводиться долго будет.
А заводится не сразу скорее всего из-за свечей. Сколько прошла машина и какие свечи стоят? А еще я где то читал про конденсат в крышке трамблера, вот.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025