Расскажите про борьбу с УТТ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Расскажите про борьбу с УТТ
Автор: Zack2 (81.211.0.---)
Дата:   давно

Походу именно это случилось с Карибом тестя. Симптом такой: по утрам стал заводиться только ос второго раза :(
Думаю это Утренний Трабл Тойоты. Читал, что борятся с ним путем очистки впускного тракта и узла дроссельной заслонки очистителем карбюратора, просто распыляя его при снятом патрубке от в.фильтра. Так вот, как это делать?
На заведенном моторе или нет?
Надо ли снимать различные трубочки с коллектора, дабы очиститель не попал туда, куда не надо?
Если можно, просветите по процедуре. Спасибо!
 
 Re: Расскажите про борьбу с УТТ
Автор: Alexzander (---.telenet.ru)
Дата:   давно

Тож читал про это, но вот на 4S на своем делал по другому. Может закидают помидорами ;0), но всеж напишу.
- открутил четыре гайки крепления дроссельной заслонки и снял оную. Вынул фишки из ДПДЗ и РХХ. Осторожно чтоб пролить поменьше снял шланги подогрева дросселной и дополнитю воздуха. Шланги закрепить повыше, чтобы ОЖ не вытекало. Затем выкрутил четыре винта под крест и снял РХХ и все тщательно промыл с оставлением на отмачивание. Потом по книжке подцепил +12 на РХХ и включая-выключая попрыскал еще и проверил на открытие.
Саму дросселную аналогично и во все каналы.
ИМХО кроме заслонки самой ничего не почистится без снятия.
- Форсунки:
Снял жгут мешающий и дубовый уже с защелок и отвел немного.
Открутил два болта крепления рампы и вывел аккуратно в сторону дроссельной(правда я еще сдергивал шланги обратки и подачи, но может этого и не надо)
Одел на носик очистителя(ВЭЛВ вроде) кусочек шланга от вакуума на трамблер тазовский.
Снял форсунки и помыл очистителем карба подавая +12 на контакты ненадолго, прижимая к входу конец шланга. Делать это лучше вдвоем.
 
 Re: Расскажите про борьбу с УТТ
Автор: Alexzander (---.telenet.ru)
Дата:   давно

Кстати после чистки увеличился ХХ с 600 до 700-750об
 
 Re: Расскажите про борьбу с УТТ
Автор: Egor7 [Иркутск] (---.megatelecom.ru)
Дата:   давно

Alexzander ну и что неужели помогло?
 
 Re: Расскажите про борьбу с УТТ
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

про холодный старт написано столько что Толстой позавидует. Да только рецепта универсального не бывает :(
Влияет всё.
Масло загустело - нормально.
Форсунки не распыляют, а льют - нормально.
Датчик форсунки ХЗ не отрабатывает - нормально.
Трубки всё деревянные - нормально.
Заедает заслонка - нормально.
ПОТОМУ ЧТО ХОЛОДНО ЕЙ!
а ведь летом это всё сделать было легче...

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Расскажите про борьбу с УТТ
Автор: Alexzander (---.4.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Уважаемые, я ответил на вопрос как чистить, а не УТТ . У самого было года два назад а сейчас нет. Но заслонка и РХХ были грязные, форсунки чистые
 
 Re: Расскажите про борьбу с УТТ
Автор: Zack2 (81.211.0.---)
Дата:   давно

Парни, такая байда началась еще пару месяцев назад, т.е. было еще не холодно.
Алекзандер, спасибо за совет, но что то лезть и разбирать почти весь коллектор неохота, может есть рецепт попроще?
Форсунки чистил описаным способом пол года назад, тогда на вид они были более менее чистыми.
 
 Re: Расскажите про борьбу с УТТ
Автор: Van (Vlad-k) [Vladivostok] (82.162.81.---)
Дата:   давно

Кариб 91 г., двигатель 4AFHE.
УТТ прошлой зимой не наблюдался, полагаю после замены лямбды на бошевскую. В позапрошлом году - типичный УТТ , заводка только со 2 раза. Ничего не промывал.
Сейчас тоже вроде нормально, хотя еще не холодно.
 
 Re: Расскажите про борьбу с УТТ
Автор: Zack2 (81.211.0.---)
Дата:   давно

Т.е. замена ЛЗ помогла?
 
 Re: Расскажите про борьбу с УТТ
Автор: Саня-р (---.82.static.utnet.ru)
Дата:   давно

Мой опыт
Корса 4Е-ФЕ

1. Подбор бензина с котрого зоводиться с первого раза (95 лукойл в Ебурге) Желательно летом :)) 92 - 95 пробывал на разных заправках.
2. Промывка форсунок со снятием, из болона как Alexzander (одна форсунка закрывалась через раз). Расход упал на 1 литр.
3.Менял и чистил свечи. (итог купил новые)
4.в очередной раз промыл заслонку и регулятор холостого хода с отмачиванием но не разбирая (Похолодало завод со 2-3-4 раза)
5. Заменил топливный фильтр ВСЕ КАК РУКОЙ СНЯЛО :))
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025