Про перепрограмирование в пятницу наверное напишу, - спрошу на наде програмировали чего-нибудь или

Вот задачка по выбору авто для знатоков - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вот задачка по выбору авто для знатоков
Автор: Mikhail_MGN (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Про перепрограмирование в пятницу наверное напишу, - спрошу на наде програмировали чего-нибудь или нет.
Шурикен какой ты хитрый на стрельбище и танк наверное есть у вас самй новый :-)
 
 Re: Вот задачка по выбору авто для знатоков
Автор: VVI (193.16.208.---)
Дата:   давно

Привет землячок!!! Ну ты прям хочешь и рыбку съесть и нах сесть!!!!! На почти халявном газе да ишо на правильном японце!!!!!! а как ты там всякие СО да смесь настраивать будешь? не выдержит узкоглазый операции всякие. они их там под какой нить шеловский бенз производят, а ты ему метан в цилиндры!!!!!! ой не перенесет он такого издевательства и не докажешь ты ему шо газ у тя халявный. А если серьезно, то возьми 5-дверного Паджерика с механикой.


Коплю на Лексус
ICQ219238250
 
 Re: Вот задачка по выбору авто для знатоков
Автор: Mikhail_MGN (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

C моими деньгами на прджерики можно и не заглядывать.
Да ездит много машин нахаляву (на газу) в т.ч. и японцы.
 
 Re: Вот задачка по выбору авто для знатоков
Автор: MakaWelly (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

2shuriken
Да никуя не надо перепрограммировать ЭБУ.
Да если понадобится это делают на ЛЮБОМ ДИЛЕРСКОМ стенде.
СУть тут в том, что ЭБУ определяет время период откр./закр. форсунок
тем самым дозируя подачу БЕНЗИНА для образования топливной смеси. В ситуации с ГБО, газ через форсунки не идет (т.е. форсунки работают вхолостую т.к. клапан отсекает подачу бензина на них.)
Топливная смесь образуется в специальном смесителе (разработанном для каждого типа двигателей)
 
 Re: Вот задачка по выбору авто для знатоков
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (---.69.216.36.ucsnet.ru)
Дата:   давно

2 MakaWelly. Слышь, умник. Я за язык не тынул, Вы сами начали.
Плз ответы в студию:
1. Кто выставляет и как выставляет углы опережения зажигания.
2. Каким образом происходит регулировка зазоров клапанов в случае мотора с гидрокомпенсаторами и использования топлива с бОльшим временем горения.
3. Как влияет газ на показания датчиков: датчик массового расхода воздуха и/или датчик абсолютного давления, датчик кислорода (достаточно).
4. Кто и как меняет форму камеры сгорания под топливо с другим нежели бензин октановым числом?
5. Что происходит с катализатором.
6. Что происходит с топливной системой при работе на газу.
7. Каким образом происходит РЕГУЛИРОВКА топливной (газо-воздушной) смеси под нагрузкой и без таковой. Про винтик лучше не говори - задушу.......О)))))
8. Кто дает ГАРАНТИЮ на мотор после установки ГБО и на сколько.
9. Пример ЛЮБОГО ДИЛЕРСКОГО стенда для перепрограммирования ЭБУ для иномарины, его стоимость, стоимость перепрограммирования ЭБУ, возможность реализовать в ЭБУ 2-а режима (бензин - газ), наличие такового оборудования у установщиков ГБО.
10. Рассказывают, хотя бы, установщики ГБО про то, что ЭБУ необходимо перепрограммировать и это ВКЛЮЧЕНО в стоимость.

2 MakaWelly. Я не наезжаю, просто меня УЖЕ достали установщики ГБО, рубят по быстрому денежку, а потом я объясняй клиенту что и почему у него умерло. Ответь, плз, можешь ВСЕМ коллективом отписать. Вопросы, как понимаешь, не из праздного любопытства. Ответить могу и сам на ВСЕ, т.к. собственно с ВАЗами и приходится заниматься чип-тюнингом (в том числе и под газ) и ЗНАЮ сколько стоит оборудование и прошивки под газ ТОЛЬКО для ВАЗ. О, как складно получилось.

2 Mikhail_MGN. Ну с танком могут сложности быть .....О)))) а со станковым могем .....О)))))
 
 Re: Вот задачка по выбору авто для знатоков
Автор: Яповод [Москва] (---.sw.ru)
Дата:   давно

давай я тебе на часть вопросов отвечу
1) никто не выставляет. Для справки - современные машины имеют датчики детонации + гидрокомпенсаторы клапанов
2) если нет гидрокомпенсаторов, то приходится делать регулировку. Если есть - то они и выставляют зазоры. Неудачный какой-то вопрос получился.
3) Если ставить инжекторное (безхлопковое) оборудование, то на ДМРВ это никак не влияет. Лямбда тоже отрабатывает нормально на 4м поколении ГБО. Что такое 4е поколение ГБО обяъяснять надеюсь не надо?
4) ты меняешь свою камеру сгорания при переходе с 92 на 98й бензин? у газа октановое число 104.
5) катализатор дольше живет. т.к топливо на порядок лучше бензина. Также дольше живут свечи, поршневая группа и масло.
6) ничего не происходит. не понял суть вопроса.
7) мля прошлый век. давай не будем говорить про свой опыт работы с эжекторным ГБО. Правильные пацаны давно ставят впрыск =)
8) зависит от установщиков. ставь у тех кто дают гарантию, если тебя это беспокоит
9) для тех кто в танке еще раз повторяю - нормальная иномарка (яа большинство японок - нормальные) самостоятельно регулирует качество смеси, открытие клапанов. никакой прошивки ЭБУ не требуется. Кстати, если ты не в курсе, современные инжекторные системы берут сигнал с бензиновых форсунок.
10) нет, потому что не нужно.

я не наезжаю, просто меня тоже достали вот такие ответы людей, которые НЕ ЗНАКОМЫ с нормальным ГБО, с принципами работы инжекторного ГБО. Но мозг попудрить остальным они очень любят.

PS. У самого стоит гиг4 - полностью фазированный впрыск 4го поколения, ставил самостоятельно. Автомобиль - Honda Orthia, 2 литра, 4 цилиндра.
PS2. Давай каждый будет заниматься своим делом. Кто-то тюнингом тазов, а кто-то работать с инжекторным оборудованием.
 
 Re: Вот задачка по выбору авто для знатоков
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (---.69.216.36.ucsnet.ru)
Дата:   давно

2 Яповод. Сорри, выпимши я, но встряну.
1. УОЗ выставляет ЭБУ в зависимости от "нагрузки", которая расчитывается по алгоритмам. Датчик детонации необходим только для предотвращения ее, отбрасыванием УОЗ в низ на перод восстановления УОЗа.
2. В курсе, что газ горит дольше это как следствие регулировки клапанов. Иначе прогар выпускных. Была бы возможность я бы вывалил фотки всей этой кучи выпускных с гидрокомпенсаторами и без после газу....
3. ДМРВ газом убивается как и МАР сенсор "обяъяснять надеюсь не надо?"
4. А где 98 -ой берем? А проверено его октановое число.....О)))) Я и метанол в некоторые движки лью и чего, там там камера СПЕЦИАЛЬНО под такие смеси СДЕЛАНА ручками.
5,6. Видать, уважаемый Яповод, Вы не в автосервисе работаете.
7. Уважаемый Яповод, я ГБО не ставлю, я его чаще деинсталирую. Если Вы ведете речь про газовую форсунку, то извините, те экземпляры, что попадались - полный отстой как по работе так и по регулировке.
8. См. ответ на 7.
9. Про смесь бензин+воздух согласен, газ+воздух - хренушки. Каким это образом ЭБУ регулирует открытие клапанов - ни разу не видел. Я в курсе ..... О))))) форсунки - исполнительные механизмы и С НИХ сигнал ЭБУ не берет, оно ИМИ УПРАВЛЯЕТ. Граматей......О))))

З.Ы. Уважаемый Яповод, я вроде как не писал, что иномарины не ремонтирую.....О))) Вот проги могу поменять в ОЧЕНЬ не многих, и то не под газ, а под бензин и то не для ЭКОНОМИИ....О)))) Да с ГБО ни с КАКИМ не работаю. А, Вы, стесняюсь спросить тоже ремонтом авто занимаетесь?
 
 Re: Вот задачка по выбору авто для знатоков
Автор: -=VIT=- (---.delight2000.com)
Дата:   давно

1. УОЗ выставляет ЭБУ в зависимости от "нагрузки", которая расчитывается по алгоритмам. Датчик детонации необходим только для предотвращения ее, отбрасыванием УОЗ в низ на перод восстановления УОЗа.
Ну это уж у кого как. Сам лично видел, как при переключении на газ УОЗ начинал ползти вверх и доползал до 15-25 градусов. Без всякой детонации. Т.ч. на разных машинах по разному...

2. В курсе, что газ горит дольше это как следствие регулировки клапанов. Иначе прогар выпускных. Была бы возможность я бы вывалил фотки всей этой кучи выпускных с гидрокомпенсаторами и без после газу....
А ты в курсе, что скорость горения компенсируется УОЗ.....

3. ДМРВ газом убивается как и МАР сенсор "обяъяснять надеюсь не надо?"
Да, и как именно???? Газ через ДМРВ идет???? Или через МАР-сенсор?
Это уже бред, извини.

4. А где 98 -ой берем? А проверено его октановое число.....О)))) Я и метанол в некоторые движки лью и чего, там там камера СПЕЦИАЛЬНО под такие смеси СДЕЛАНА ручками.
Хочешь тюнинха, а не экономии - сдей его. Для экономии камеру не надо переделывать...

5,6. Видать, уважаемый Яповод, Вы не в автосервисе работаете.
Ага, только рядом с ним.

7. Уважаемый Яповод, я ГБО не ставлю, я его чаще деинсталирую. Если Вы ведете речь про газовую форсунку, то извините, те экземпляры, что попадались - полный отстой как по работе так и по регулировке.
Что ж, не повезло Вам с газовыми форсунками. Нам чаще приходится именно ставить. Или деинсталлировать, но уже эжекторное ГБО прошлых поколений.

8. См. ответ на 7.
Нормальное ГБО регулирует смесь по ЛЗ и без нагрузки и при нагрузке. А ты даешь гарантию на мотор при установке нового воздухана?

9. Про смесь бензин+воздух согласен, газ+воздух - хренушки. Каким это образом ЭБУ регулирует открытие клапанов - ни разу не видел. Я в курсе ..... О))))) форсунки - исполнительные механизмы и С НИХ сигнал ЭБУ не берет, оно ИМИ УПРАВЛЯЕТ. Граматей......О))))
Газовый ЭБУ снимает сигналы с бензоворсунок и по ним регулирует смесь. Не знаешь - не спорь. На некоторых моделях время открытия клапанов регулируется давлением масла в определенных каналах, которое в свою очередь регулируется ЭБУ машины. Я такого сам не видел, но слышал.

З.Ы. Уважаемый Яповод, я вроде как не писал, что иномарины не ремонтирую.....О))) Вот проги могу поменять в ОЧЕНЬ не многих, и то не под газ, а под бензин и то не для ЭКОНОМИИ....О)))) Да с ГБО ни с КАКИМ не работаю. А, Вы, стесняюсь спросить тоже ремонтом авто занимаетесь?
Да, почти. Друзья занимаются.
 
 Re: Вот задачка по выбору авто для знатоков
Автор: Яповод [Москва] (---.sw.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Яповод, я ГБО не ставлю, я его чаще деинсталирую. Если Вы ведете речь про газовую форсунку, то извините, те экземпляры, что попадались - полный отстой как по работе так и по регулировке.

Вот и ответ на все Ваши последующие вопросы. Вы работали с ГБО прошлого века, Вы не сталкивались еще с нормальным ИНЖЕКТОРНЫМ оборудованием. Верно говорю?
Тогда о чем спор? Будем дальше инжекторное ГБО и эжекторное ГБО, когда Вы с инжекторным ГБО еще дела не имели?
Я Вам говорю про плюсы ИНЖЕКТОРНОГО ГБО, что техника уже давно продвинулась вперед и мало кто из разумных людей ставит "лопату" под капотом, а Вы мне отвечаете - вот я деинсталлировал старую систему, вот у нее не было управления с лямбда-зонда, соответственно _НИКАК_ не регулировалось качество смеси, прогорали клапана итд итп. Не надо обобщать плз =)

Спасибо!
 
 Re: Вот задачка по выбору авто для знатоков
Автор: MakaWelly (82.151.17.---)
Дата:   давно

Да уж во дискуссию развели.

почти на все вопросы ответили.

2 Shuriken
Смеситель устанавливается обычно устанвливается после ДМРВ.

Сегодня специально глянул смеситель для Вазовских десяток представляет собой сборочную единицу состоящую из соплового аппарата (для улучшения эжекции) обратного и сбросного клапана
на иномарки вроде примерно такиеже но необходимо подбирать под двигатель (САМ МОНТАЖЕМ ГБО НЕ ЗАНИМАЮСЬ поэтому вроде)

С редуктором двигатель имеет газодинамическую связь (никаких отборов вакуума из впускного коллектора как на Новогрудке нету)

Действительно есть такой момент (время сгорания газа выше чем бензина) но помоему уже на него ответили :). Добавлю, что на некоторых двигателях с гидрокомпенсаторами при желании можно увеличить зазор клапанов (что мешает под гидрокомпенсаторы установить шайбы ?)

По поводу гарантии вопрос остается открытым (по крайней мере у нас) но думаю он решится всвязи с грядущей реструктуризацией Газпрома.

Катализатор будет говорить только большое спасибо :)

с топливной системой при работе на газу ничего не происходит. т.к. перекрывается подача бензина на форсунки и они просто щелкают на принимая участие в игре.

Пример дилерского сканера:
STAR 2000 Мерседес

Дилерский диагностический сканер А/М Тойота Vetronix MTS3100 стоимость 150000 руб

Перепрограммировать я думаю надо только для установки угла опережения зажигания.

Да кстати возможно есть готовые прошивки и для бензин-газ т.к. недавно видел карину-е с двиглом 4А ФЕ на заводском пропановом оборудовании.

Да забыл сказать в планах на 2005 год поставка универсального сканера позволяющего менять прошивки на большинстве ЭБУ (какого не скажу :))

Камеру сгорания меняют следующим образом :
При переходе на газ снимают головку и сошлифовывают .2346 мм
При переходе на бензин напыляют плазмамастером ровно столько же :)
(никак не меняют)

В споре рождается истина

Peace
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024