Автор: -=VIT=- (---.delight2000.com)
Дата: давно
1. УОЗ выставляет ЭБУ в зависимости от "нагрузки", которая расчитывается по алгоритмам. Датчик детонации необходим только для предотвращения ее, отбрасыванием УОЗ в низ на перод восстановления УОЗа.
Ну это уж у кого как. Сам лично видел, как при переключении на газ УОЗ начинал ползти вверх и доползал до 15-25 градусов. Без всякой детонации. Т.ч. на разных машинах по разному...
2. В курсе, что газ горит дольше это как следствие регулировки клапанов. Иначе прогар выпускных. Была бы возможность я бы вывалил фотки всей этой кучи выпускных с гидрокомпенсаторами и без после газу....
А ты в курсе, что скорость горения компенсируется УОЗ.....
3. ДМРВ газом убивается как и МАР сенсор "обяъяснять надеюсь не надо?"
Да, и как именно???? Газ через ДМРВ идет???? Или через МАР-сенсор?
Это уже бред, извини.
4. А где 98 -ой берем? А проверено его октановое число.....О)))) Я и метанол в некоторые движки лью и чего, там там камера СПЕЦИАЛЬНО под такие смеси СДЕЛАНА ручками.
Хочешь тюнинха, а не экономии - сдей его. Для экономии камеру не надо переделывать...
5,6. Видать, уважаемый Яповод, Вы не в автосервисе работаете.
Ага, только рядом с ним.
7. Уважаемый Яповод, я ГБО не ставлю, я его чаще деинсталирую. Если Вы ведете речь про газовую форсунку, то извините, те экземпляры, что попадались - полный отстой как по работе так и по регулировке.
Что ж, не повезло Вам с газовыми форсунками. Нам чаще приходится именно ставить. Или деинсталлировать, но уже эжекторное ГБО прошлых поколений.
8. См. ответ на 7.
Нормальное ГБО регулирует смесь по ЛЗ и без нагрузки и при нагрузке. А ты даешь гарантию на мотор при установке нового воздухана?
9. Про смесь бензин+воздух согласен, газ+воздух - хренушки. Каким это образом ЭБУ регулирует открытие клапанов - ни разу не видел. Я в курсе ..... О))))) форсунки - исполнительные механизмы и С НИХ сигнал ЭБУ не берет, оно ИМИ УПРАВЛЯЕТ. Граматей......О))))
Газовый ЭБУ снимает сигналы с бензоворсунок и по ним регулирует смесь. Не знаешь - не спорь. На некоторых моделях время открытия клапанов регулируется давлением масла в определенных каналах, которое в свою очередь регулируется ЭБУ машины. Я такого сам не видел, но слышал.
З.Ы. Уважаемый Яповод, я вроде как не писал, что иномарины не ремонтирую.....О))) Вот проги могу поменять в ОЧЕНЬ не многих, и то не под газ, а под бензин и то не для ЭКОНОМИИ....О)))) Да с ГБО ни с КАКИМ не работаю. А, Вы, стесняюсь спросить тоже ремонтом авто занимаетесь?
Да, почти. Друзья занимаются.
| |