По анекдоту. С Уважением. ЗЫ. Скока машин было на механике - всегда так делал и коробки ни разу не

Помогите!!! Третий день мучаюсь. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: СГ  (---.ip-t.com)
Дата:   давно

По анекдоту...
С Уважением.
ЗЫ. Скока машин было на механике - всегда так делал и коробки ни разу не ремонтировал.
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Я на Волге (когда она у меня была), ездил два дня без сцепления.
С первой заводишся и едешь - обороты маленькие держал,
почти сразу на вторую переключался, 20 км/час и уже третья,
40 и четвертая - ладно у волги движок тяговитый,
обратно так же.
Ни разу она не хрустнула и не звякнула.
После сервиса было легче.
Всего то вилка погнулась (болезьнь).

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: Vanette (---.simtel.ru)
Дата:   давно

Почитал и понял.

Самое интересное здесь в заголовке темы, вдумайте и улыбнитесь:

................... "Помогите!!! Третий день мучаюсь................

Вот проблеммы у людей!!!!!
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: жорик [москва] (213.221.44.---)
Дата:   давно

я не пойму,а что так трудно выжать сцепление чтоли?у меня с этим проблем не возникало,всегда выжимал,хотя знал что передачи не только выключаются но и переключаться можно без него.за исключением трогания с места.но можно это не значит что нужно,пожалейте свои коробки это не есть гуд для них.и подумайте о тех кто будет после вас ездить на вашем авто,а не только о себе.

*ну вы блин даете!!!*
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: Aalex (62.183.50.---)
Дата:   давно

Всегда выжимал и всегда буду выжимать.И абсолютно никакого дискомфорта не испытываю.
Такое впечатление,что вы специально ушатываете машину и при этом гордитесь типа:смотри-ка я не выжал при понижении передачи,а она едет,попрубую при повышении передачи.
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: Aalex (62.183.50.---)
Дата:   давно

Ошибся немного,видимо от волнения.
Следует читать "попробую" ,а не "попрубую".
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: hunter Vladivostok (---.ru)
Дата:   давно

Crazy Driver [Владивосток]
Ну ты, земляк, блин даешь!
Ты еще попробуй ручником тормозить - тоже можно.
Правильно ребята говорят: все эти переключения для аварийных ситуаций, а так тихо и монотонно убиваете своих любимиц.
А ты жену мухоморами не кормишь? Ведь тоже съедобные.
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: ts162 (217.17.180.---)
Дата:   давно

Во вопрос, все правы понемногу... Коробка умирает однозначно, но я так ездил на всех своих отечественных машинах, и не было проблем, т.к. я всегда это делал аккуратно, без нагрузок.
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: beams [Якутск] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

а где нить есть хороший ФАК по МКПП

___________________________
T.Chaser Tourer,1999 г. , МКПП

Мы тут на работе нелегитимно толерантно консолидировались,
пошли за второй...
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: hunter Vladivostok (---.ru)
Дата:   давно

Господа юзеры
не надо особо умной литературы Просто подумайте своей головой
Когда вы отжимаете сцепление в коробке валы и шестерни вращаются без какой-либо нагрузки, разъединение шестерен (и соединение) происходит путем их разъезда по валам ( ну или как правило отъезда одной шестерни. зубцы выходят из сочленения мегко, не рвя друг друга за края.
А когда сцепление отпущено, скорости вращения шестрен до сочленения или послеразные, разные и направления прикладываемой силы. Эти разности должны гасить при очень небольших величинах тоненькие такие, мягонькие, бронзовенькие шестереночки - синхронизаторы.
Так вот ...рен они у Вас долго продержаться, если Вы будете так ездить, особенно если не только выключать в нейтраль, а еще и включать скорость!!! Вы представте, ведь Вы прилагаете всю нагрузку которая должна быть распределена по 1-2 см длины зубца шесерни к 2 мм синхронизатора (но он справится т.к. его задача разогнать только за счет трения вторую из сочленяемых шестерен - он жестко не закреплен на валу) а вот вторая сочленяемая шестерня уже имеет жесткую связь с валом конец которого передает усилие дальше. Так вот при сочленении эти зубцы сначала не совпадут - вы услышите удары и скрежет может тихи, потом зубья ухватятся краешками сдвигаясь к полному сочленения мм за мм. Так вот на первых мм Вы и рискуете открошить кромки зубцов.

И тогда Вам мало не покажется. Т.К. оригинальную шестерню Вы навряд ли найдете отдельной от все коробки. Стоимость ремонта - соизмерима с приобретением новой(точнее б/у) контрактной коробки.
Адрес можете легко найти здесь же на сайте.

А вообще чтобы вникнуть зайдите к мастеровым и просто загляните в разобранную коробку.

Удачи.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025