Автор: hunter Vladivostok (---.ru)
Дата: давно
Господа юзеры
не надо особо умной литературы Просто подумайте своей головой
Когда вы отжимаете сцепление в коробке валы и шестерни вращаются без какой-либо нагрузки, разъединение шестерен (и соединение) происходит путем их разъезда по валам ( ну или как правило отъезда одной шестерни. зубцы выходят из сочленения мегко, не рвя друг друга за края.
А когда сцепление отпущено, скорости вращения шестрен до сочленения или послеразные, разные и направления прикладываемой силы. Эти разности должны гасить при очень небольших величинах тоненькие такие, мягонькие, бронзовенькие шестереночки - синхронизаторы.
Так вот ...рен они у Вас долго продержаться, если Вы будете так ездить, особенно если не только выключать в нейтраль, а еще и включать скорость!!! Вы представте, ведь Вы прилагаете всю нагрузку которая должна быть распределена по 1-2 см длины зубца шесерни к 2 мм синхронизатора (но он справится т.к. его задача разогнать только за счет трения вторую из сочленяемых шестерен - он жестко не закреплен на валу) а вот вторая сочленяемая шестерня уже имеет жесткую связь с валом конец которого передает усилие дальше. Так вот при сочленении эти зубцы сначала не совпадут - вы услышите удары и скрежет может тихи, потом зубья ухватятся краешками сдвигаясь к полному сочленения мм за мм. Так вот на первых мм Вы и рискуете открошить кромки зубцов.
И тогда Вам мало не покажется. Т.К. оригинальную шестерню Вы навряд ли найдете отдельной от все коробки. Стоимость ремонта - соизмерима с приобретением новой(точнее б/у) контрактной коробки.
Адрес можете легко найти здесь же на сайте.
А вообще чтобы вникнуть зайдите к мастеровым и просто загляните в разобранную коробку.
Удачи.
| |