Автор: Crazy Driver [Владивосток & Артем] (212.107.193.---)
Дата: давно
Вначале немного не по теме:
Встречаются в коридоре ВУЗа бородатый препод(Пр) и студент(С).
(С): Здравствуйте Петр Иванович, а можно Вам вопрос задать?
(Пр): Ну спрашивай.
(С): Скажите, Петр Иванович, Вы когда спите бороду под одеяло или поверх одеяла кладете?
(Пр): Да знаешь, я как то внимания не обращал.
Через неделю препод бледный, с кругами под глазами ловит в коридоре того студента: Ну ты Иванов и сволочь, уже неделю не сплю - и так и так неудобно блин!!!
А теперь по теме: в субботу подвозил племянника, который недавно отучился в автошколе, и он мне задал совершенно невинный вопрос: а почему ты когда на нейтралку ставишь, сцепление не выжимаешь?
Бл... и все, не могу понять, как я ездил до сих пор, теперь при каждом переключении вспоминаешь, что надо выжимать сцепление, а если вырубаешь без сцепления, то проскакивает мысль а не страшно ли для коробки. Вот уродец блин, сколько езжу, таких вопросов ни разу не возникало, а тут....
Может кто прояснит? Если переключаешь скоростя ну например 1-2, 2-3, 4-2 и т.д. то ясен пень сцепление выжимать обязательно, но если переключаешь на нейтралку (катишся накатом с горки например на 5 и просто переставляешь палку в положение N) надо ли выжимать сцепление? Если не выжимаешь, вредно ли это для коробки?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пессимист - человек без двигателя. Оптимист - человек без тормозов/
Т.Caldina, 2С, МКПП 6 ст.
Т.Corona W, 2С, МКПП 6 ст.
| |