Помогите!!! Третий день мучаюсь.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: Crazy Driver [Владивосток & Артем] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Вначале немного не по теме:
Встречаются в коридоре ВУЗа бородатый препод(Пр) и студент(С).
(С): Здравствуйте Петр Иванович, а можно Вам вопрос задать?
(Пр): Ну спрашивай.
(С): Скажите, Петр Иванович, Вы когда спите бороду под одеяло или поверх одеяла кладете?
(Пр): Да знаешь, я как то внимания не обращал.
Через неделю препод бледный, с кругами под глазами ловит в коридоре того студента: Ну ты Иванов и сволочь, уже неделю не сплю - и так и так неудобно блин!!!
А теперь по теме: в субботу подвозил племянника, который недавно отучился в автошколе, и он мне задал совершенно невинный вопрос: а почему ты когда на нейтралку ставишь, сцепление не выжимаешь?
Бл... и все, не могу понять, как я ездил до сих пор, теперь при каждом переключении вспоминаешь, что надо выжимать сцепление, а если вырубаешь без сцепления, то проскакивает мысль а не страшно ли для коробки. Вот уродец блин, сколько езжу, таких вопросов ни разу не возникало, а тут....
Может кто прояснит? Если переключаешь скоростя ну например 1-2, 2-3, 4-2 и т.д. то ясен пень сцепление выжимать обязательно, но если переключаешь на нейтралку (катишся накатом с горки например на 5 и просто переставляешь палку в положение N) надо ли выжимать сцепление? Если не выжимаешь, вредно ли это для коробки?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пессимист - человек без двигателя. Оптимист - человек без тормозов/
Т.Caldina, 2С, МКПП 6 ст.
Т.Corona W, 2С, МКПП 6 ст.
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Насколько я понимаю механику процесса - то не надо выжимать сцепления при переключении на нейтралку, ибо не надо синхронизировать вращающиеся части.

Николай, Хабаровск
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

Шутишь чтоль? ))
если катишься без разгона и торможения, нагрузки в зацеплениях шестерней коробки нет, передача держится только за счет фиксатора. Можно без сцепления включить нейтраль.
Попробуй включить нейтраль в момент разгона или торможения движком, усилие будет ощутимое.
Вообще ездят даже без сцепления, к примеру диск порвался, (капец демпферу, а домой ехать надо), чувствуя машину, уравнивая окружные скорости вращения в коробке, переключаешься вообще без сцепления.
Грузовики так дотягивают домой, ежели недалеко, с первой тронулся стартером и потихоньку пополз, вверх и вниз переключаешься, если чувствуешь машину, переключаешь без скрежета и ударов, коробке ПОХХХХ.




 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: AquaBat  (81.9.81.---)
Дата:   давно

тоже интересно
а ежели без сцепления повышать передачу?
если привык к авто то можно и без ударов и скрежета переключения производить (стараюсь не практиковать)
как долго вынесет японская коробка такие издевательства?
з.ы. На нейтраль всегда без сцепления переключаю

Будь проще - управляй мечтами!
Toyota Starlet & Celica GT Four WRC 205
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: epv [Улан_Удэ] (---.burene.eastsib.ru)
Дата:   давно

не перживай... если накатом.. то можно и без сцепления... правильно сказали попробуй при разгоне её выдернуть....

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+ Nissan_Sunny_12/1998_4WD_механика_Super_Saloon+
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

всю жизнь переключаюсь на нейтраль без сцепления... нуу может чуток выжму, чисто автоматически...

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: YSV [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

При некоторой сноровки можно обходиться вообще без сцепления при езде. Как-то вытекла т.ж. с гидропривода сцепления. Ничего - доехал (250 км). С КПП ничего тоже не случилось. Трогаться только не очень удобно.
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

Как учили так и делал, когда ездил на ведрах. А именно отжимать сцепление в любом случае перед переключением или перед нейтралью.
Помню на начальных порах отчим всегда орал, чтобы операцию проделывал быстро, а то муфту сожгу.

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: TOHbI4  (---.ru)
Дата:   давно

не в тему, но смешно
а у меня как-то на саньке диз 1,7 л (понимаете, да скока там лошадей :) ) на 2й передаче отломалась кулиса переключения скоростей... :) ниче, доехал, (20 км до дома) на 2й скорости завелся и попер... тока ехал часа полтора :)
 
 Re: Помогите!!! Третий день мучаюсь.
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

А ШО таке СЧЭПЛЭНИЕ? :)))))))))))

А у мя АКПП :))))))))))

ЗЫ: Ладно, с 96 года катался на батиной 2108.. .так что знаю что это такое :)) просто пошутил :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024