Ок. Механ - нет, уж лучше вы к нам! Привет всем из Щегловки, то бишь Кемеруна.

Менять ли нижнюю шаровую? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: Инспайрус (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

Ок.
Механ - нет, уж лучше вы к нам! Привет всем из Щегловки, то бишь Кемеруна.
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: serg76 (---.138.artcoms.ru)
Дата:   давно

А у меня раз такая фигня была.
Застучала нижняя шаровая на Короне, я её снял чтоб разборной сделали. А меня обломали, типа такие не переделываем. Пришёл в гараж назад её ставить. Стою верчу её в руках, западло обратно в таком виде ставить. И тут мысля пришла.... взял трубчатый ключ, наставил с обратной стороны и вдарил молотком несколько раз. Пол года отъездил ещё без всяких стуков! А потом поменял.
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: super_honda (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Не, братва, шаровая вешь, в высшей степени уважительная..........


закрываем глаза и представляем, прем с Новосиба в тот же Ленинск и на Кузню, например, пролетели поганую новосибирскую часть и вдули после Журавлево, прем на 3500 оборотов на 120-140 обходим к4 слову Москвич,412, руля даем влево и чувствуем х.е.р.н.ю. что левая часть приседает и ж.о.п.у. начинает нести вперед, конечно это все происходиьт на встречке..........


цена вопроса в 1,5-2,0 штуки с работой (точно не помню но в прошлом году брал нижние шаровые немецкие по 840 в Плутоне) сколько за работу отдаол не помню, за развал тоже.


Но есть повод подумать, про восстанавливание и прочую экономию.
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: Инспайрус (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

ЗДОРОВО, ХОНДАМАНЬЯКИ.
Ну, если-кому интересно, я продолжу…

Сгонял снова на Сервис – подтянули рейку, так как был стук – руль стал крутиться чуть туже. Но какой-то стучок остался – мастера сказали менять (щас посмотрю) – втулку рулевой рейки. Во!
По поводу нижних передних шаровых… Решили восстановить родные. Они не сильно изношены, люфтят, но не стучат. Попутно осмотрели верхние шаровые (слава Богу, в норме) и сайленты стабилизатора.

Сзади меня уже год достает глухой стукоток на плохой дороге – будто картофан в багажнике рассыпан. Были варианты причин: глушак – исключено – проверяли, сайленты заднего стабилизатора – я его у себя не нашел (Инспаир 20G UA1 G20A), яйца – что это и где? Вопрос пока открыт.
Нашли порванные резинки в опорах задних амортизаторов, немного изношенные большие сайленты продольных рычагов. Возможно, причина стука в них. Или в разболтанных направляющих задних суппортов – я уже писал.

Ну а теперь, собственно, дискуссия.
1. Что за хрень – ВТУЛКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ- и скока стоит?
2. Что сзади может постукивать?
3. Продаются ли отдельно задние большие сайленты – Хондасан, судя по рисунку, продает вместе с продольными рычагами.
4. Как укрепить задние суппорта? Жаба давит по поводу покупки новых (400 баков), а контрактные найти тяжко.
5. И, наконец, ЛИНКИ и ЯЙЦА – это что за продукты и есть ли они у моего Хондаря?
В поиск не направляйте – был уже.

Ребята, если не сложно, чиркните – кто-что думает по моим вопросам.
Благодарю.

Антон, Кемерово, Inspire 20G, UA1.
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: MANEX (---.nvartovsk.wsnet.ru)
Дата:   давно

На Cresta GX90 cтавил 555 - через неделю выбросил (даже снаружи все заржевело и люфт 3 мм), поставил CTR - два года (80тыс.км) никакого люфта и все блестит как на новой... Так что разница значительная...
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: Akur (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

По поводу шаровых
На Вигоре при поворотах недавно услышал стук в передке, с тех пор стучит на поворотах постоянно. Я так понимаю это шаровые?
Или на переднеприводных что-то другое?

И подскажите, пожалуйста, сразу во что может встать ремонт, хотя бы приблизительно.
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: Green [Владивосток] (---.rosprint.net)
Дата:   давно

1. я так понимаю, что это деталь номер 18
http://www.auto-nsk.ru/hondasan/pictures/11SW601/4/SW61B3320C.gif
соббсно вал с шестерней, а не прокладки и колечки
2. хз. резинки всякие.
3. довольно интересная проблема. в каталогах оригинальных запчастей его отдельно нет, но есть неоигинал на сивики, аккорды, одиссеи. поговаривают, что в принципе эти сайленты все одинаковые и всего лишь двух или трех видов, побольше и поменьше. на хондамотор.ру народ время от времени где-то покупает такие запчасти.
4. хз.
5. у тебя заднего стабилизатора НЕТ, соответственно нет и яиц :)))

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: Crin (217.16.26.---)
Дата:   давно

1. Что за хрень – ВТУЛКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ- и скока стоит?

На уже указанном рисунке http://www.auto-nsk.ru/hondasan/pictures/11SW601/4/SW61B3320C.gif , но деталь под номером 16, внутри она с тефлоном. Стоит при бюджетном заказе в Хонда-сане 566 руб.
Кстати, подтягивать рейку - не сильно правильно. Подтягивая, втулка 9 прижимается болтом 8 к штоку с бОльшим усилием.
Обращенная к штоку поверхность втулки 9 имеет тефлоновую накладку. Со временем ее разбивает и начинает работать металл втулки по металлу штока. Это однозначно приводит к выработке штока. Стоимость втулки - от 400 рублей, стоимость штока - от 200 долларов.


2. Что сзади может постукивать?
Чрезвычайно много причин...
http://www.auto-nsk.ru/hondasan/pictures/11SW501/4/SW51B2900B.gif
Могут быть любые сайлент-блоки, может шаровая...


3. Продаются ли отдельно задние большие сайленты – Хондасан, судя по рисунку, продает вместе с продольными рычагами.
На Saber, к сожалению, пока нет оригинальных сайлент-блоков, поэтому два варианта - новый оригинальный рычаг или дубликатные сайленты.


4. Как укрепить задние суппорта? Жаба давит по поводу покупки новых (400 баков), а контрактные найти тяжко.
Вообще-то, наиболее распространенная проблема - выработка направляющих (номер 23 и 17 на рисунке http://www.auto-nsk.ru/hondasan/pictures/11SW501/4/SW51B1910B.gif - стоят по 210 рублей). Для начала стоит проверить получше - что же на самом деле там произошло...

Успехов,
Иван
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: Инспайрус (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Green и Crin! Спасибо, блин!

Не Пушкин , конечно, но стих получился.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024