Автор: Инспайрус (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата: давно
ЗДОРОВО, ХОНДАМАНЬЯКИ.
Ну, если-кому интересно, я продолжу…
Сгонял снова на Сервис – подтянули рейку, так как был стук – руль стал крутиться чуть туже. Но какой-то стучок остался – мастера сказали менять (щас посмотрю) – втулку рулевой рейки. Во!
По поводу нижних передних шаровых… Решили восстановить родные. Они не сильно изношены, люфтят, но не стучат. Попутно осмотрели верхние шаровые (слава Богу, в норме) и сайленты стабилизатора.
Сзади меня уже год достает глухой стукоток на плохой дороге – будто картофан в багажнике рассыпан. Были варианты причин: глушак – исключено – проверяли, сайленты заднего стабилизатора – я его у себя не нашел (Инспаир 20G UA1 G20A), яйца – что это и где? Вопрос пока открыт.
Нашли порванные резинки в опорах задних амортизаторов, немного изношенные большие сайленты продольных рычагов. Возможно, причина стука в них. Или в разболтанных направляющих задних суппортов – я уже писал.
Ну а теперь, собственно, дискуссия.
1. Что за хрень – ВТУЛКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ- и скока стоит?
2. Что сзади может постукивать?
3. Продаются ли отдельно задние большие сайленты – Хондасан, судя по рисунку, продает вместе с продольными рычагами.
4. Как укрепить задние суппорта? Жаба давит по поводу покупки новых (400 баков), а контрактные найти тяжко.
5. И, наконец, ЛИНКИ и ЯЙЦА – это что за продукты и есть ли они у моего Хондаря?
В поиск не направляйте – был уже.
Ребята, если не сложно, чиркните – кто-что думает по моим вопросам.
Благодарю.
Антон, Кемерово, Inspire 20G, UA1.
| |