Менять ли нижнюю шаровую?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: Инспайрус (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Привет, Хондаманьяки и те, кто еще не “подсел”!

Спасибо всем ответившим на веточку “R16 на Инспаир”.
Теперь вопрос по подвеске.
С жалобой на щелчки (спереди-сзади – не пойму) при трогании с места, приехал на Сервис. Причина нашлась в изношенных направляющих задних суппортов, лечится заменой ентих самых суппортов. Кроме этого нашли люфт в рулевой рейке (должны подтянуть) и люфт в обеих нижних шаровых.
Суппорта менять не буду, рейку подтяну (если, естественно, есть возможность).

Вопрос про шаровые. Меня не достают ни скрипы, ни стуки впереди. Могу ли я на этих родных шаровых (аппарат 1,5 года с аукциона) отъездить зиму, т е 5-7 ткм (как-то по весне приятнее колупаться с тачкой)? Не повлияет ли это негативно на другие узлы подвески? На какие резинки еще обратить внимание свое и ребят с сервиса?

Если менять – то корейский CTR мона рассматривать как вариант покупки или же стряпней не маяться? Читал в поиске про реставрацию – как вы к этому относитесь? В общем – как поступить, чтоб было надежно ездящим, и… моей Хонде не западло! Ну а если еще и недорого……!

Корифеи – Green, Терминатор, Hon Tor, SILVER – сильвупле.

Антон, Кемерово, Inspire 20G, UA1.
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: mexan (---.nkz.ru)
Дата:   давно

С нижними шаровыми шутки плохи.Ко мне на станцию на СПАСе приволакивали Аккорд.Вырвало шаровую и заодно вылетела полуось и развалился ШРУС.Так что ставь хотя бы корейскую и катайся спокойно
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: Банзай (---.org.ru)
Дата:   давно

если есть бабло - меняй (весной мож денёг не будет)
Знаю одно - Хонда не Тойота и пр. , порой не прощает такого отношения - пока поезжу, потом поменяю. Потом менять придется еще что-нибудь кроме одного косяка.
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: Fed (---.yourline.ru)
Дата:   давно

Когда брал инспаера то сразу отреставрировал нижние шаровы, уже езжу на них второй год и без проблем
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: SILVER (212.98.168.---)
Дата:   давно

>Инспайрус
Если люфт шаровой есть (небольшой), а как такового стука не прослушивается, думаю, что тебе пока нет смысла производитьт замену нижних шаровых, (отъездишь даже больше, по весне смотри состояние) учитывая, что товарищи японцы скорей всего ставили оригинал. Ну а если люфт приличный, конечно замени (хотя звук характерный будет, да и люфт с задержкой на реакцию на руль по колесам, если руку наверх колеса положить и руль поюзать).
Вообще, из практики японский оригинал разваливается очень долго, был Цивик, думал заменить шаровую - начала разваливаться, купил новую, ждал пока развалиться старая, отъездил 6 месяцев (тысяч 25), - так и не развалилась - продал машину вместе с неустановленной новой шаровой:)))))
Вот такие они Хонды:)

"Лучше оригинала - нет никакого CTR-а"
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: mexan (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Я что-то недопонимаю в этой жизни.Купить довольно дорогую машину рамсить из-за вообщем-то небольшой суммы денег на шаровые.А после этого в бане и с пивом обмывать эту тачку и истратить в три раза больше :-)))
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: Инспайрус (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Хлопцы, спасибо.

Механ, не привык сразу раскидываться баблом, поэтому и советуюсь с вами.

Кто слыхал про продукцию конторы "три пятерки"?

SILVER, выражаешься грамотно и лаконично - не филолог случайно?

Посмотрю еще раз сам со сервисменами - попробуем определить процент остаточной живучести.
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: SILVER (212.98.168.---)
Дата:   давно

>Инспайрус
Нет, не филолог, но присутствует гуманитарное образование:)
Да, ты знаешь, "сервисмены", про случай с Цивиком, мне тоже говорили ну ещё максимум тысячи четыре и писец,...., от того-то я приобрел "гайки" впрок :)))) Смотри по ситуации, должны быть очевидные признаки распада:)

"555" - если японский, то очень даже неплохой, а вот непонятного происхождения - шильце конечно:))) К сожалению у нас в Беларусии "555" представлен в основным последним вариантом как корейским (это ещё очень даже не плохо), так и китайским, турецким и даже польским. Эти варианты не очень хорошие, мягко выражаясь:))
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

Восстанавливал левую шаровую год назад. Проехал 30 тысяч. Недавно появился стук с левой стороны, подумал, что шаровая. Разобрал - шаровая как новая, а стук шел от рулевой тяги. Стоимость восстановления у нас в Новосибирске около 150 рублей.

Но восстановленные плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов проходили всего год и снова застучали. :-((

Так что, на мой взгляд, лучше грамотно восстановить, чем покупать нечто корейское/китайское и пр. дребедень.

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
 
 Re: Менять ли нижнюю шаровую?
Автор: mexan (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Я ставлю на хонды 555.В Кузне откровенного барахла давно не завозили.И в Щегловке я думаю таже сетуёва.Так что не забивай голову и меняй.Не знаешь где-рули ко мне на станцию если 200 км не крюк
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024