Вопросы к Екорн(о газе)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопросы к Екорн(о газе)
Автор: Конвульсий (---.urai.ru)
Дата:   давно

Ну привет.
Теперь я тебя замучаю расспросами.
Конечно ГБО окупится через 2-3 года или 30-40 тыс.км, я это понимаю.
Так вот у меня такие вопросы:
какой газ у тебя и как долго эксплуатируешь(км,лет)
ГБО маде ин КТО?
Есть мнение, что мощность двиг. падает на30%??
Зато(я так думаю) топливная система и поршневая группа должна быть в идеальном состоянии в связи с чем увеличивается ресурс двиг.(?)
А , что япы думают о переводе на газ или он у них дорогой.

пока всё.
К-й
 
 Re: Вопросы к Екорн(о газе)
Автор: Екорн (217.116.132.---)
Дата:   давно

Что япы думают о газе не знаю...
Газ - пропан, эксплуатирую с начала лета, всего на газе проехал уже около 30000 из них на Эскуде 20000
ГБО фирмы МТМ маде ин Италия. На другую машину ставил Lovato тоже маде ин Италия...
Про то что мощность двигателя падает якобы на 30% заявляю - полная херня!!! Все зависит от того как отрегулируешь ГБО...
Что касаемо состояния поршневой то действительно все так... ГАЗ сам по себе имеет более высокое октановое число - 105, более низкую температуру горения, и самое главное более низкую скорость горения, что исключает возникновение детонации и повышенных ударных нагрузок на поршневую и кривошипно-шатунный механизм...так же газ - чистое топливо, которое не вызывает отложений и нагара на глапанах и поршневой... яркий пример тому - свечи отработавшие 20000 км. достаточно просто обтереть тряпочкой и они выглядят как новые...
 
 Re: Вопросы к Екорн(о газе)
Автор: Конвульсий (217.20.88.---)
Дата:   давно

Большое спасибо.
Я удовлетворён на 100%.
Буду ставить газ.
Пока всё.
К-й
 
 Re: Вопросы к Екорн(о газе)
Автор: Екорн (217.116.132.---)
Дата:   давно

Будешь ставить, ставь Lovato оно чуть подороже и вид у него несколько неказистый, но очень надежное и у него большИй диапазон регулировок...будут впаривать электронный дозатор, отказывайся, он нахрен не нужен.... как поставишь стучись, расскажу как отрегулировать, что бы и ехало и жрала немного...
 
 Re: Вопросы к Екорн(о газе)
Автор: Valter  (---.sbor.net)
Дата:   давно

Вопрос к Екорн.
Здравствуйте! Поставил ГБО на Спринтера 92г.в., двигатель 5A-FE. Расход газа показался великоват. Недавно ездил из Питера в Украину(в одну сторону 2000 км.). Замерял расход бензина, методом долива до полного бака, получилось 6,5л/100 км. Расход газа в пределах 9л/100км.
По возвращении езжу каждый день и по многу, заметил, что расход газа не детский. Баллона на 80 л хватает на 600 км. Город у нас небольшой, пробок как таковых нет. Оборудование "Ловато". Преемистость у машины, что на газу, что на бензине, одинаковая. Готов пожертвовать преемистостью, но что-бы поэкономичнее. Подскажите как это сделать? Заранее спасибо. С уважением Виктор.

Нам по OFFU Ваш ROAD!
 
 Re: Вопросы к Екорн(о газе)
Автор: Екорн (217.116.132.---)
Дата:   давно

Да, великоват расход...
Если дозатор не электронный, то повернуть его регулятор на 1/4 оборота по часовой стрелке... если приеместость не ухудшится, то можно еще на 1/4...
 
 Re: Вопросы к Екорн(о газе)
Автор: Екорн (217.116.132.---)
Дата:   давно

Если же дозатор электронный, то два варианта:
1. Уменьшить давление во второй ступени редуктора (чревато провалами при перегазовке)
2. Выкинуть нахрен электронный дозатор, поставить механический и подкрутить его на 1/4 оборота...(вполне серьезно)
 
 Re: Вопросы к Екорн(о газе)
Автор: Valter  (---.sbor.net)
Дата:   давно

Спасибо за ответ.
Дело в том, что перед поездкой в Украину, я съездил к установщикам. Предварительно поменял свечи, высоковольтные провода, лямбда-зонд. Они мне регулировали, я просил именно уменьшить расход. Но к сожалению не получилось. Установщики вроде серъезные, грамотные.Дозатор, насколько я понимаю, это такая "пумпочка" которая стоит после испарителя. Он (дозатор) механический. Попробую еще поменять воздущный фильтр. Так как читал, что ГБО очень чувствительно к чистоте оного. И попробую покрутить дозатор. А какова взаимосвязь между положением дозатора и винта холостого хода. Я имею в виду в какой последовательности их крутить.
С уважением Виктор.

Нам по OFFU Ваш ROAD!
 
 Re: Вопросы к Екорн(о газе)
Автор: Екорн (217.116.132.---)
Дата:   давно

Фильтр поменять обязательно... Да, после редуктора (испарителя по вашему) и есть тот самый дозатор.....взаимосвязи между этими винтами никакой...Есть другой вариант регулировки...
Устанавливаеши примерно 2000-2500 оборотов двигателя и начинаешь закручивать дозатор, до момента пока двигатель не начнет сильно сбрасывать обороты (глохнуть попросту).... выкручивая винт обратно добиться минимально устойчивых оборотов.... Попробовать проехать, если есть провалы, то откручивая дозатор по 1/4 оборота установить устойчивую работу двигателя под нагрузкой....
 
 Re: Вопросы к Екорн(о газе)
Автор: Zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

А есть ли специалисты по установке этой штуки на Эскудо во Владике, сколько примерно стоит, где брать газ и сколько стоит литр.
G16A - 91 г.в., 5-дв.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024