Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
я немного не понял какого именно вида вибрации, невнятно и неточно описано. тем не менее. мицубиси любит применять в своих моторах уравновешивающие валы. у меня когда смотрю на свой дергающийся и потряхивающийся на ХХ 4G63 - просто возникает недоумение: ну почему, почему,при всех этих балансирах ??? притом что на тоетовском 4AGE при тех же 4 цилиндрах в ряд(тупо и без замутов) - ничего подобного!единственная надежда на решение вопроса - это надежда, что в мицубиси не козлы и раз пошли на такое усложнение - значит не зря, вся эта хрень себя оправдывает и реально работает! значит, если это так, есть надежда, что просто в этой системе что-то расстроилось. и действительно. раз в мотор лазили, снимали (меняли) ремни ГРМ и БВ, то есть надежда, что их просто не правильно установили. так ведь меняли же! а после того, как в мастерской одного всенародно известного мастера "забыли" натянуть ремень после пустяшной замены сальников, и я это случайно вовремя заметил(а сальник запрессовали криво, через год потек), я все такие ответственные операции проделываю самостоятельно. и вот что обнаружил. нигде в литературе не нашел ответа, как же правильно выставлять шестерню масляного насоса. и думаю, не я один. если Вам меняли ремень, или просто в жизни Вашего автомобиля был ремонт, связанный со снятием ремня ГРМ, то шанс правильной его установки - один из трех, если повезет. если только "до" он не стоял правильно и его, скрупулезно пометив, не вернули в точно такое же положение. обычно же механики уверенно ничего не метят в надежде все потом поставить по меткам. так вот, выставление по меткам правильности установки не гарантирует(!), как это ни парадоксально! а, поскольку мастеровые все "якобы", по их мнению делают правильно, и клянутся в этом и божатся, то не удивительно, что куда ни обратись,- все лишь разводят руками, потому что формально - все правильно и ни кто ничего обнаружить не может. если есть интерес - могу рассказать подробнее, как такое происходит. если же есть люди, кто знает, как правильно выставлять ГРМ , и в особенности маслонасос, буду очень признателен за подобную информацию! спасибо
| |