Не надо мерить температуру и высчитывать когда же образуется конденсат! Японцы достаточно умные.

без турбины и куллера - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: без турбины и куллера
Автор: lion446 (217.106.184.---)
Дата:   давно

Не надо мерить температуру и высчитывать когда же образуется конденсат!! Японцы достаточно умные.
Значит, есть такая вёщь: "система рециркуляции выхлопных газов" - цель снизить температуру в камере сгорания для чего думаю объяснять не нужно, потом эта система работает автоматически.
Вывод жми на педаль и вовремя делай то.
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: kit2004 [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

делали капиталку - гильзовали, поршня поменяли, вкладыши, расточили кв, а до этого турбину снял и заглушил, так как ,,мастер,, открыв тарубок перед турбиной и увидев там масло сказал что можно турбину выкинуть( на самом деле масло было из сапуна)

после ремонта стал слышен свист, начиная с 1500 об, хотя не дымит и не жрёт масло


а вот я тож думаю - после -20С и так смесь бу плохо воспламеняться а с кулером тем более, хотя как будет такая темпиратура поэкспериментирую,
да - проехал около 1000км вроде машина побежала
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: lion446 (217.106.184.---)
Дата:   давно

По турбине: исправность можно проверить только 1м способом замерить давление в впускном коллекторе, оставшийся ресурс определить сложнее это замер продольного осевого биения возможен дисбаланс в результате повреждения лопаток и тд. вариантов много, по поводу свиста: вал подвешен на бронзовых втулках они не заприсованы в корпусе и вращаются относительно корпуса всем известный гидроклин (аквопланирование и тд) так вот после долгого хранение нефтяной осадок может блокировать втулку. Этот 1н из вариантов лечится заливкой в масло мягких промывок 1000 км например, норма расхода масла на турбовых движках не более 100 мл на каждую 1000 км.
После капиталки обкатка проходит начиная с 5000 и до 15000-20000
но общепринята цифра 5000 после этого рубежа можно эксплуатировать процентов на 70 и далее по нарастающей.
Значит совет по проточке вала это опасно при нагрузке может лопнуть чем больше сняли тем больше вероятность что вал лопнет.
По поводу ухудшения воспламинимости при низких температурах, смотри степень сжатия 30 атмосфер примерно давление срабатывания распылителя начиная с 135 и выше объясни какая должно быть температура за бортом чтоб двигатель заглох? При условии если ты эксплуатируешь его как положено.
И пару слов о isuzu дизеля у них миллионники!! отказы редки главное грамотно эксплуатировать.
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: kit2004 [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

lion446 спасибо, прошу попонятнее -

степень сжатия 30 атмосфер примерно давление срабатывания распылителя начиная с 135 и выше объясни какая должно быть температура за бортом чтоб двигатель заглох


какая связь с темпиратурой? Извини за мои познания в физике
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: lion446 (217.106.184.---)
Дата:   давно

Нет таких условий когда двигатель мог бы заглохнуть при отрицательной температуре встречающейся на поверхности земли при условии что моторное масло и топливо предназначено для отрицательных температур.
Может помнишь из физики при сжатии газа выделяется тепло ну и тд.
(степень сжатия 30 атмосфер примерно давление срабатывания распылителя начиная с 135 и выше) - усреднённый параметры для дизилей
PS. Взял вчера isuzu MU двиг 4gb1-t сейчас обмываю:))
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: Змей (80.67.208.---)
Дата:   давно

Вообще дизелисты говорят, что свист турбины признак её плохой балансировки.
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: lion446 (217.106.184.---)
Дата:   давно

Змей я и есть дизелист сразу скажу так не верь пока сам не проверишь, читай
Автор: lion446 (217.106.184.---)
Дата: 22-11-04 13:51
Свист допустим до определённого придела!! Если ты не слышеш его это не значит что его нет.
Усилившийся свист признак того что увеличились зазоры между лопатками турбины и корпусом турбины ну а если уже из за износа втулок турбина начала жрать корпус то это показание к замене агрегата ну или ремонт, вот тут и есть самое сложное это балансировка, что без оборудования невозможно!!
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: kit2004 [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А я больше иудзу не возьму - у нвс с запчастями проблема (((, так что не знаю радоваться за тебя или нет ( я про МУ)
Ещё вопрос:
передок включается( авто локи), при нагрузке что то там прощёлкивает, так же не выключается, приходиться откручивать локи, ставить их на место, пытаюсь ездить только на заднем приводе(((
Нашёл в иннете, нужно прокладки ставить( вроде две части что зацепляются не стёрты) но если и прокладки воткнуть куда нибудь, то тогда передок вообще не вык(
Если кто сталкивался, то прощу подсказать
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Для выключения, остановись и откатись на 5 метров назад.
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: gocha [Ю-Сахалинск] (---.dialup.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

Поставь ручные ,проблемы исчезнут.Сами по себе автоматы слишком навороченные и недолговечные.Проверь наличие стопорного кольца,и если что ,закрути болт на 12 с большой шайбой в привод.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024