без турбины и куллера

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 без турбины и куллера
Автор: kit2004 [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет всем, у меня 2 вопроса, надеюсь на помошь: как долго и чем это грозит, если ездить без турбины? ISUZU TROOPER 1991года 4JB1T, а так же – может закрыть на зиму радиатор интеркуллера? И так зимой очень холодно?
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: Leshiy-sbk  (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Тоже хотел бы узнать про интеркулер, где то слышал что закрывают.
Кто знает подскажите закрывать на зиму или нет?
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: Nikkis_Big (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

езжу на таком 8 лет в россии, ни разу ни чего не закрывал. смысла не вижу.
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: kit2004 [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Nikkis_Big - это вопрс теоретический - я то же на таком езжу но как правильно не знаю - поэтому и интерисуюсь
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: lion446 (217.106.184.---)
Дата:   давно

Приве любознательным!!
Начнём с турбины, если умерла турбина это упрёк вам не следите за машоной, масло менять чаще надо и качественное.
Теория: на турбовом камера сгорания больше, соотвецтвенно снял турбину машина стала тупее даже чем 4JB1 не турбовый плюс расход подрос если автомат то и на нем этос кажется тк он под турбовый двигатель настраивался.
Интеркулер закрывать ненадо чем ниже темпер всасываемого воздуха тем больше наполнение целиндров отсьда и прибавка в мощности, зимой главное исправный термостат.
Если турбина снята то лучше максимально укаротить впускной тракт это в сумме снизит расход но не ждите чуда процет будет очень маленький.
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: kit2004 [Барнаул] (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

спасибо,
теперь другая проблема:
Сделали кап ремонт, поставили турбину- вроде всё работает, но турбина свистит, начиная с 1500 обототов
вопрос - скоро накроетя или она так и должна( как она раньше работала - я не знаю((
да и после ремонта машина стала тупая - пока не заработает турбина( то есть гораздо тупее чем была без турбины и без ремонта) - то же вопрос
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: lion446 (217.106.184.---)
Дата:   давно

свист допустим надо смотреть причину что именно делали с машиной?
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: Ipsum  (---.ats41.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Зачем закрывать интеркулер, насколько я понимаю принцип действия - там воздух нагнетается и он как бы помогает турбине, может я не точно выражаюсь, но к системе охлаждение он не имеет отношения однозначно, если чего и закрывать чтобы в машине было теплее - так это радиатор

Вообще по интеркулеру на Биге тут как-то расказывали - парень поставил мухобойку на капот и тем самым уменьшил поступление воздуха в ноздрю, в итоге на скорости туда недопоступал воздух машина закоптила и динамика ухудшилась, снял - всё встало на место.

Вообще поменьше экспериментов. Особенно с дизелем турбовым и с кулером, вот такое будет разюме.

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: lion446 (217.106.184.---)
Дата:   давно

интеркулер имеет только 1у функцию- промежеточное охлаждние нагнетаемого воздуха в двигатель, и ничем неможет помочь турбине в её нелёгком труде:)), а для чего охлаждать всасываемый воздух смотри выше.
 
 Re: без турбины и куллера
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Есть такой параметр температуры охлаждающегося воздуха - "точка росы".
Зависит от влажности и температуры.
При понижении температуры ниже точки росы будет выпадать влага из воздуха. что для двигателя не есть хорошо.
Для судовых дизелей наддувочный воздух не охлаждают примерно ниже +5 градусов, прикрывая подачу заборной воды на холодильник наддувочного воздуха (аналог интеркулера).

ИМХО необходимо в зимний период каким-то образом замерить температуру воздуха на выходе из интеркулера при работе двигателя под нагрузкой и после этого делать выводы.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024