На них 113-ый фильтр ,а на младших братьях 110-ый . Отличие в высоте , 113-ый на сантиметр выше

Давление масла - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Давление масла
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

На них 113-ый фильтр ,а на младших братьях 110-ый .
Отличие в высоте , 113-ый на сантиметр выше ,соответственно больше ёмкость масла, что в нём остаётся после глушения движки и соответственно быстрее попадает после старта внутрь. Так же и при резком наборе оборотов служит как бы ресивером, сглаживающим скачок падения давления масла в системе
В своё время использовал именно их на всех своих 3S ,он без проблем помещается даже под коллекторы 3S-GE.
Правда доказать эти весчи простым крестьянам, тупо смотрящим в каталог так и не смог;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Давление масла
Автор: roman9 (194.85.149.---)
Дата:   давно

мерцает лампа давления масла.масло не менял 12 тыс.полусинтетика.Подскажите из-за чего(может из-за грязного фильтра)?
 
 Re: Давление масла
Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Какой мотор-то? Я на 5A-FE ставлю оригинальные 110-е фильтры, никаких проблем. Вообще стоило бы поехать на сервис, измерить давление масла, сравнить с книгой (на хх и при 3000 об/мин). На место штатного датчика давления вкручивается манометр.

2roman9: вряд ли из-за фильтра. Возможен износ масляного насоса/вкладышей/еще чего-нибудь. Залей хорошую полусинтетику, воткни нормальный фильтр, покатайся тысячи три, потом синтетику, снова фильтр, потом на диагностику, как сказано выше.
 
 Re: Давление масла
Автор: aei66 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Лампа мерцает на пониженных холостых (когда стоиш на светофоре да ещес включенным автоматом),или долго не гаснет при запуске утром,что бы там не говорили ТОЛЬКО ИЗ ЗА УЖЕ ВЫРАБОТАВШИХ СВОЙ РЕСУРС ВКЛАДЫШАХ на коленвале!!!! Зазоры там уже слишком большие и масляный клин не держится ,вот масло и стекает в картер .Вы прислушайтесь к шуму мотора - когда лампа гаснет меняется и звук,он становится мягким. Обратный клапан в фильтре проверяется так,надо приставить плотно губы к дырке фильтра и подуть в него (ессно в новый) .Нет утечки - значит клапан есть и работает.Счас даже Китайцы делают вполне приличные фильтра .Что думаете - FRAM клепают в Штатах или во Франции ? Ага счас. В южной африке и Китае. Между прочим вкладыши надо менять примерно через 120-150 тыс км.Хоть кто нибудь из основной массы наездников это делал? В целях профилактики? Уверен что нет! Проще машинку продать и взять следующую - по свежее. Делайте выводы !
 
 Re: Давление масла
Автор: Sancho (---.wplus.net)
Дата:   давно

Где это ты такое прочитал, про вкладыши?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025