Новые жертвы дорожной войны

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Новые жертвы дорожной войны
Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

На Ставрополье маршрутка встретилась с камазовским прицепом. Как говорят очевидцы газель взорвалась еще в воздухе. Восемь человек сгорели заживо. В ЗР 05. 2003 проводили крэш тест газели http://arch.zr.ru/articles/48_05_2003.html В статье обращали внимание на то что при ударе сорвало горловину топливного бака. Вот и дождались. Говорят, что в маршрутке взорвались баллоны ГБО, но принцип нанесения им повреждений приведших к взрыву идентичен. Кузов срывает с рамы, он движется вперед и либо отрывает заливную горловину на баке, либо сминает баллоны с газом, неудачно расположенные в заднем свесе.

Я веду к тому, что конструкция системы питания газели настолько неудачна, что даже при незначительном ДТП может привести к пожару. Конечно этот мой пассаж не дойдет до ушей руководства ГАЗа, но я хотел бы предостеречь хотя бы посетителей этого сайта от поездок в маршрутках.

Лично я начну пользоваться маршрутками, только после того как все они будут оснащены дизелями, нормальными креслами с ремнями и АБС, но это будет наверное нескоро, если вообще будет...
 
 Re: Новые жертвы дорожной войны
Автор: ts162 (217.17.180.---)
Дата:   давно

Тема верная, у моего одноклассника так заживо мать сгорела. А что делать, если основная масса маршруток это ГАЗель...
 
 Re: Новые жертвы дорожной войны
Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Давить на производителей, развивать систему кредитования маршрутников на приобретение новых, безопасных автобусов, запретить установку ГБО на маршрутки. Только почему то у нас есть комитет солдатских матерей, но нет комитета шоферских матерей которые бы контролировали производителей и ГАИ по части безопасности. В партию Похмелкина и иже с ним не верю пиз....болы они и только.
 
 Re: Новые жертвы дорожной войны
Автор: Hameleon  (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Несколько раз видел на трассе одну и ту же картину ....стоит газель после дтп и догорает а в нутри сидит водитель в виде обгорелого полена ..и судя по повреждениям удары были даже и не очень сильные.
 
 Re: Новые жертвы дорожной войны
Автор: sergun [Stavropol] (---.stv.ru)
Дата:   давно

У нас газовые балоны под задние сидушки подкладывают. А один чумазоид, вообще, баллон сзади наружу!!! вынес. Экономист хренов! Небольшое столкновение - страшные последствия. Кстати, у нас это уже не первое происшествие с газелистами. Полгода назад взорвалась газель прямо в центре города, оттого, что ей Ауди в зад на светофоре въехала. Хорошо, что маршрутка только на работу вышла - никто не пострадал. И я думаю по России таких случаев полно.

Не тешьте себя надеждами - никто разработкой безопасности на бузелях работать не будет. Тезис один - "не выделяют денег". АБС уже ставят, а че толку-то от нее, если сама конструкция газели - "туши свет". Подушки ставить не будут, да даже если и поставят - наши люди все равно не пристегиваются и пристегиваться не будут.

Вообще, страшно на газелях ездить - носятся как придурки и, не дай бог, если рядом будет еще один газелист, так они еще и гонки устраивают (у кого пипьська длиннее - дети малые, шумахеры недоделанные), набирают стоячих пассажиров. Лечить их надо!
Самое обидное, что нет альтернативы им - общественный транспорт у нас выживают как могут. Автобусный парк давно уже умер, троллейбусный - фактический банкрот. А авто пока еще себе не купил :-( Вот и приходится пользоваться услугами этих горе-перевозчиков. Едешь и не знаешь, доедешь или нет!

_______________
Drive Your Dreams
Toyota Carina AT211 2000 г
 
 Re: Новые жертвы дорожной войны
Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

интересное наблюдение сделал как то наблюдая маршрутки в Анапе. У газели 13 мест. едет она например из города на пионерский проспект. Обычно маршрутка полная и пассажиров не берут на протяжении нескольких километров. Хотя люди стоят у каждого пионерлагеря. То есть маршрутник за рейс имеет 13*8.5=110.5. Если по этому маршруту пустить автобус за рейс он может иметь примерно 50*8.5=425, то есть в четверо больше. И людей всех возьмет. Только почему то нет автобусов...


Опять же автобус останавливается только на остановках, а маршрутки где попало и им по@!#$ на других участников движения...
 
 Re: Новые жертвы дорожной войны
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

А хто их сертифицировал, эти казели?
А какая хрен разница, что там первое взорвалось?
У любой машины с ГБО остается в работе обычная бензиновая система питания. Сразу ГБО ухнула или с бензина началось... Итог то один.
 
 Re: Новые жертвы дорожной войны
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

А как Вам ИЖи- каблучки с баллоном на крыше кабины водителя?
Это же неустойчиво! Такая масса и на такой высоте!
 
 Re: Новые жертвы дорожной войны
Автор: Glomerus [Odessa] (213.179.226.---)
Дата:   давно

Хотел ставить газ - передумал...

Sincerely - Glomerus
 
 Re: Новые жертвы дорожной войны
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

мне кажется. что надо запрещать их. После столкновения в Москве и много кол-ва трупов сразу же была на презентации представлена новая газель с эргономичными креслами, ремнями беопасности и т.д. НО, честно говоря я ни одной такой не видел.
И дальше - нафуя ремни безопасности, если от машины остается один остов??? (рама). Показывали по телику аварию газели с камазом. Камаз немного помят. Газели нет как таковой. Стоит рама на колесах, а кузов разнесем в клочья.. .я окуел, не думал, что так машину можно разнести в хлам. А я же каждый год не одну тысячу км провожу в этой газели по командировкам. Не за рулем, но как пассажир. Страхово, мля :(
Надо биться!!! Народ не переделать - забили бы все на эти казели и не стали на них ездить - другой вопрос. Тогда производитель должен был бы задуматься, почему не стали покупать его каззели в этих целях.

Опять же друая сторона вопроса. Все извозчики - частники, которые, вкладывая наименьшее колв-во денег пытаются содрать большее кол-во денег. Сюда же входит установка ГБО. Экономия типа.
Плохо, страна на эти вопросы нихрена не смотрит.

Я тут в плутоне подогрев сидения взял. Померял его. Вообщем он составил 23-25 Вт всего, при заявленной 35 Вт. От этого большее время прогрева и т.д. нет, когда разогреется, то этого достаточно на подогрев задницы. но просто пока 5 минут у машины пляшешь, то все равно не успевает она разогреваться. А зачем тогда подогрез задницы. если ты его сам этой же задницей и подогреваешь. Пришле в магазин, говорю, даавай другие померяем! Померяли 3 штуки.
У одной вообще 11 ом. А это 16.5 Вт. Ну и другие были не лучше. Т.е. у подогрева при такой мощности должно быть 5 ом. Продавец: Я поставлю. в известность начальство, мы обратимся к поставщику с этим вопросом. не знаю, пойдет дальше это или нет, но надо надо надо бороться. Я собираюсь выыйти на самого изготовителя. Тут Нская конторка. Экономисты блин. экономят на углеволокне, следовательно, его на больше хватает. А заявленные параметры страдают.
блин, надо что-то делать!

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024