Автор: Caldin (---.dlm.ru)
Дата: давно
Во-первых, мощность двигателя -- это понятие относительное! Да-да, не смотря на то, что одна лошадиная сила -- это вполне измеряемая величина, при расчете мощности двигателя все не так просто. Имеется несколько способов измерения мощности двигателей -- с навесным оборудованием и без него. Что не говори, а на вращение генератор, водяной помпу или еще и компрессора кондиционера нужно затратить энергию. Вот японцы, я так понимаю, измеряют мощность без навесного. Поэтому если взять один и тот же двигатель (например, один из самых распространенных 3S-FE), то японских лошадей в нем больше, чем европейских. Это отчасти связоно с тем, что в Европе более жесткие экологические нормы, в результате чего мощность "зажимают". Ну и не последнее дело играет топливо!!! Так что можете быть уверены -- ни одна ваша машина, бегавшая в России 2-3 года с подизношенным ДВС и на отечественной моче, называемой "бензином" не выдаст столько лошадей, сколько написано по японским каталогам. Так что переплачивают ВСЕ (кроме тех, у кого мощность занищена от заводского значения).
Как с этим бороться? Если вы считаете, что правы на 100 %, то можете платить за столько, сколько считаете нужным. Если налоговая инспекция хочет доказать свою точку зрения -- пусть проведет замеры мощности конкретно ВАШЕГО двигателя. Другой путь -- поехать в автоэкспертную контору и взять справку, что модель вашего двигателя по заводским данным имеет мощность ХХ л. с. С этой бумажкой едите в ГИБДД и вносите исправления в ПТС.
Желаю удачи в этом нелегком деле. :-)
| |