Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата: давно
При неправильной работе системы впрыска и ( или ) зажигания, процесс горения топлива в цилиндрах дестабилизируется, в результе чего, как следствие, повышается температура выхлопных газов, что естественно приводит к перегреву выхлопного коллектора...далее из вышесказанного в этом топике можно сделать вывод, что в области между 3-м и 4-м цилиндром, коллектор в результате конструктивной особенности может, или испытывает повышенное напряжение... соответсвенно неравномерный нагрев и (или) неравномерное остывание приводят к разрыву места повышенных напряжений.... Иными словами: Где тонко, там и рвется...
Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
| |