Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.megasignal.com)
Дата: давно
Братцы, просветите чайника!
по поводу печки...
я, грешным делом, был уверен, что забор жидкости в радиатор печки производится из малого контура, т.е. положение термостата никак не может влиять на печку (ну, при уже прогретом движке, само собой). У себя я наблюдаю такую картину: начинаю греть движок, минус десять за бортом, минут за пять-семь стрелка начинает двигаться, потом встает чуть ниже середины ( в движении, само собой, кто ж будет потом на месте стоять столько времени:) - это если печку не включать. Следующее утро. Условия те же, только после прогрева до температуры "когда стрелка начинает двигаться" включается печка. Время прогрева до "чуть ниже середины шкалы" увеличивается значительно, на ходу прогревается быстрее, на холостом - можно вообще не дождаться выхода на нормальную температуру. Выводы. Печка зимой при достаточно низкой температуре проявляет себя как неисправный термостат, препятствуя нормальному прогреву двигателя ( что в общем-то логично, поскольку кроме самого двигателя прогревается еще и воздух в салоне ). Поэтому утверждение, что "При включении печки - температура может падать." - имхо, не свидетельствует о неисправности термостата. Она может ( и при опредлеленных условиях должна!) падать при включении печки, что на практике и происходит.
Опровергайте:))
| |