Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата: давно
2 EgorV: Елки, про это термостат уже тут столько говорено. надо было поиском воспользоваться. Но раз не судьба, то ладно... Слушай...
Не надо искать такую же машину!!! Все просто проверяется.
1. Показатель, что машина греется очень долго, до 20-30 минут, причем и в движении.
2. При прогретой машине при движении температура может падать.
3. При включении печки - температура может падать.
Это повод задуматься. Если задумался, то утром заводишь машину, ждешь, пока стрелка дойдет до С или чуть выше (т.е. самое начало прогрева!!!), двигатель уже немного тепленький.
Трогаешь патрубки и радиатор!!! Они должны быть холодные!!! Может быть один патрубок теплый, но только из-за того, что там рядом циркулирует жижа. Но сам радиатор и вообщем-то патрубки должны быть холодные!!! Если радиатор разогревается с машиной вместе, то выколупывай термостат и в мусорку его.
Удачи :)
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |