> По идее - обычная установка без всяких хитростей занимает 2 часа от силы. Все китайские сигналки

Реально ли поставить сигналку самому. Советы спецов - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Реально ли поставить сигналку самому. Советы спецов
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

> По идее - обычная установка без всяких хитростей занимает 2 часа от силы.

Все китайские сигналки имеют нормально замкнутое реле блокировки. Что это означает: Чтобы обезвредить блокировку достаточно отключить питающий провод или провод "массы" или выдернуть разъём. Чем ближе спрячешь блок управления или подключения проводов, тем легче отключить сигналку и блокировку. Поэтому нужно как можно дальше запрятать сам блок сигналки, как можно дальше делать подключения питания и "массы" и как можно скрытнее делать блокировку. Чтобы это сделать нужно максимально разобрать салон. Разбор салона - 1 час, сбор салона - ещё 1 час. А ещё нужно "потрошить" жгуты проводов, скрытно прокладывать кабель сигналки, тщательно всё изолировать, аккуратно обматывать жгуты изолентой (чтобы не выделялась) и т.д. и т.п. Ну и где здесь 2 часа?

Я на свою Хонду 5 вечеров затратил, чтобы поставить сигналку, автозапуск и спрятать беспроводное реле блокировки. Сейчас немного спокоен.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Поставить можно самому делов день два.
Автор: fenix_ (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Сам ставил, в первый раз по@#ался, втрой уже проще. ЦЗ замок у всех тойот (покрайней мере тех что встречал) управляется минусом (закорачиваешь провод на массу). Найти два провода что идут на открытие и закрытие дверей, сложновато. Подключаться надо к шитку что расположен внизу, возле правой ноги водителя (под кожухом, пластмасовым). Возьми тестер, найди сначала 12В, подключись туда и последовательно подключаясь к жгуту проводов что идут с водительской двери (от кнопок управления) найди те два провода (конечно при этом нажимаю кнопку открытия и закрытия дверей).

К зам. заж., не чего разбирать не надо, найди схему распайки замка у меня даже где то эти схемки валялись, отключи штекер от замка и прям к проводам подключайся, смотри аккуратнее, там ток большой, попалишь все. Всего от туда нужно 4 провода, ACC1, ACC2, Зажигание, +12В (или таки опять минус, помойму масса нужна, уже не помню). В принципе нужно только ACC2 - т.е. подача питания на бензонасос и т.д. А ACC1 - это эл приборы в салоне. Но у меня машина не заводилась если ACC1 был также не запитан. Ну и все это все что нужно знать чтобы подключить сигнализацию с автозапуском.

Блокировку чего либо я себе не делал, не вижу смысла, тем более если есть автопейджер.
 
 Сдам свое ноу-хау... :-)
Автор: Oleg_190 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня была одна лишняя сигналка со старой машины. Я ее поставил имобилайзером как-бы. Пока авто стоит все работает, как только начинаешь ехать - через 30 сек глохнет, и без брелка не заведешь. А вот чтоб не глохла - не скажу что делать. Тут есть место для творчества :-)
 
 Re: Реально ли поставить сигналку самому. Советы спецов
Автор: Vik(rus) [Владивосток] (---.ot.ru)
Дата:   давно

У тебя был полный центральныз замок ?
А то я собрался ставить сигналки на Domani, а там на водительской двери нет закрывашки автоматической, только ключем или изнутри пимпочкой. Вот надо наверное на разборке с пассажиской похожей двери снимать ?
 
 Re: Поставить можно самому делов день два.
Автор: VladimirD  (---.nov.net)
Дата:   давно

Спасибо, друзья - практических советов более чем достаточно - на выходных, если будет не лень, попробую поставить. Наверное не дает мне покой мое радиолюбительское прошлое))))

Так вроде все понятно - если ставить сигналку по самому простому варианту - т.е. саму сигналку и датчик разместить под кожухом, что перед ногами, реле блокировки тоже там, антену и датчик вызова со светодиодом вывести на лобовик. Останеться только гемор с сиреной - надо куда-то воткнуть ее под капот и еще провода дотянуть в салон - там хоть дырка из салона в капот видна где-нибудь?

Осталось несколько вопросов:

1. Все соеденения наверное лучше пропаять? Или достаточно надежной скрутки колпачком?

2. Как найти провод на катушку без схемы? Это реально? Или только методом прозвона? На крайняк, действительно можно не делать блокировок.

3. Куда лучше всего датчик удара примастрячить - чтобы и удобно было регулировать, чтобы срабатывал как надо и незаметен был?

4. Куда лучше всего антену примастрячить - чтобы била далеко? Вроде на стекло можно - но будет же загораживать обзорю.

Понятно, что установленную таким способом сигналку професионалу нейтрализовать 5 секунд. Ладно, посмотрю, если все быстро пойдет - может усложню систему какими-нибудь своими личными задумками.
 
 Re: Реально ли поставить сигналку самому. Советы спецов
Автор: damtor (---.biysk.ru)
Дата:   давно

1. Соединения можно пропаять, но необязательно, можно как можно акуратнее скрутить и одеть сверху термоусадочную трубку, нагреть ее зажигалкой, после чего она усядет, тем самым обеспечив надежную изоляцию.
2. На худой конец, для простоты подключения можешь блокировать или зажигание "ACC", или стартер.
3. Датчик удара лучше прятать под панель, раз отрегулировал и забыл, лучше прикрутить на железо, к кузову или к рулевой колонке.
4. Антену можешь приклеить в районе зеркала заднего вида, там она мешать обзору не будет, присерно 2 см. от верхней кромки стекла.

Для автозапуска, скорее всего тебе потребуется еще найти сигнал тахометра.

Будут вопросы, пиши: damtor@web.de

Удачи!
 
 Re: Реально ли поставить сигналку самому. Советы спецов
Автор: SPy74 [Челябинск] (212.57.173.---)
Дата:   давно

не знаю может чем подскажу...
недавно сам решил поставить сигналку на свой конструктор, благо что на старой калдине всё было 1 в 1 вплоть до последнего проводка - цвет был одинаковый.
Короче у меня ничего не получилось :))) честно говоря на 80% всё получилось, но я не учёл двух вещей - того что аккум может внезапно просто умереть :) так и случилось. и того что старый провод, который ведет к антенне (которая крепится справа сверху на лобовухе - ничему не мешает!) может быть оборванный :)) - в этом случае сигналка никаких команд с брелка не принимает
Вот такой вот закон подлости, я то думал что просто что-то не туда подцепил - кручу стартер, реле щёлкает, машина не заводится, а оказалось всё прозаичней - сдох падлянский акумулятор.
Да, вот ещё что, блок сиги я так думаю лучше не пихать под пластик над ногами - место то не надёжное и тряское, впервую очередь туда полезут если что... - я её засунул за щиток, и добраться до неё долго и зажалась она там плотно.
Паять ничего не надо, просто зачисть получше и скрути надёжно.
Датчик удара на железо ни в коем случае не крепи! - а то будет срабатывать от дерьма голубиного, крепить нужно к пластмассе, на нем и регулируя, кстати я сам ещё его не отрегулировал. крпи скотчем двусторонним.
Да, для подключения разбираются след места: снимается щиток, снимается нижняя панель (под ней разъём замка зажигания), снимается панель справа от правой ноги (справа от газа). ВСЁ. Само подключение по времени занимает максимум час! Конечно зная что где. + поставить концевик на капот, сирену, просунуть провода в жгут, ведущий под капот....
Короче, Владимир, спрашивай. что вспомню отвечу.
Да кстати у меня тоже с пагером и запуском. стоимость установки в сервисе 4500р.
 
 Re: Реально ли поставить сигналку самому. Советы спецов
Автор: SPy74 [Челябинск] (212.57.173.---)
Дата:   давно

Блин, забыл - провод под капот я просунул прямо в жгут, что выходит из салона прямо за бардачком, для этого проколешь резиновое уплотнение где жгут выходит под капот, просунешь жесткую проволку, кней привяжешь.... короче всё ясно. И дырку в кузове не придётся сверлить.
а место для сирены я нашел вообще чёткое.... даже жалко делиться :))) - короче под возд фильтром, там есть уже готовые места для прикрутки. Прям что доктор прописал, я очень удивился, уже дрель в руки взял а тут...:))
 
 Re: Реально ли поставить сигналку самому. Советы спецов
Автор: zdorovij (83.219.1.---)
Дата:   давно

ставил на кароллу правда простенькая . если дачик удара у тебя чувствительный то можно и на железо но если как у меня то не вкоем случае .надо на пласмассу и желательно по тоньше сначало я поставил в низу на днище так не мог достучаться чтоб сработала хотя дачик был на полную прибавлен потом поставил на пласмассу из нутри у левой ноги стала срабатывать . по замкам снимаеш панель под рулем ложиш руку на реле и закрываеш открываеш где щелкает - та и реле дальше проще подсказали на сервисе паяеш к лампе 12в два провода на одном конце желательно крокодил цепляеш его на массу а второй лудиш кончик чтоб не мялся и тычеш подряд по всем контактам на реле так как лампа сопротивление то ничего не спалиш сто пудово сам так сделал как замки закроются садиш провод на закрывание откроются на открывание как уже сказал сигналка самая дешовая леопард( но нос подтерла таким сигам как мангуст алигатор апс ) у нас в городе у теле вышки в радиусе 700 метров хрен снимеш если и поставиш на сигналку .на прежней машине стояла апс ставил первый раз и как то в районе вышки стал ставить на охрану а она не ставится все перековырял думал накосячил сам потом в нутрь сел ставится ок. вылазиш хрен потом только дошло что вышка мешает так вот поставил этого леопарда и остановился тамже ну думаю эта так же не поставится оп поставилась оп снялась подехал спецально под саму вышку оп не ставится поднес брелок в район блока сигнализации оп поставилась . снялась тка вот -самая дешовая один минус грубый датчик удара. а как у вас на счет таких мертвых зон типа телевышки. всем удачи.
 
 Re: Реально ли поставить сигналку самому. Советы спецов
Автор: damtor (---.biysk.ru)
Дата:   давно

2 zdorovij
При установке датчика на пластик, иногда возможны ложные срабатывания, т.к. при нагреве он деформируется, что может вызвать срабатывание при остывании салона.
А вот поиск цепей при помощи лампочки производить нельзя, особенно на машинах оборудованных SRS и электроникой. (например может сработать подушка, выйти из строя компьютер, и т.д.), поиск цепей нужно производить только высокоомным цифровым мультиметром.
В своей еще и можно потыкать лампочкой, а вот если это будет машина стоимостью например 60 тысяч Евро...?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021