на пластик поставил по тому что очень грубый датчик удара у меня а по поиску контролькой то не надо

Реально ли поставить сигналку самому. Советы спецов - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Реально ли поставить сигналку самому. Советы спецов
Автор: zdorovij (---.permonline.ru)
Дата:   давно

на пластик поставил по тому что очень" грубый" датчик удара у меня а по поиску контролькой то не надо тыкать по всем проводам что торчат под понелью а только по выводам конкретного реле которое щелкает во время открытия и закрытия замков .
 
 Re: Реально ли поставить сигналку самому. Советы спецов
Автор: VladimirD  (---.nov.net)
Дата:   давно

Все ребяты - поставил - все работает, кроме одной фишки - не успел найти место, куда присобачить провод от сигналки, который дает сигналки инфу о том что двиг успешно запущен. Ясно что это должна быть либо лампочка давления масла, либо значок аккумулятора. Короче то, на чем есть +12, только когда двигатель заведен.

Кто куда подключал этот провод и как по быстрому найти это место?

Как полностью закончу, выложу в форум детальный отчет по установке.
 
 Лампочка генератора.
Автор: fenix_ (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Токо ее, когда гаснет, двигатель заведен. Но там помойму хитро, когда не горит лампочка т.е. двигатель заведен на обоих контактах лампочки +12. Когда горит т.е. генератор не работает на одном из них около 0 (но не масса). Так что подумай сам как лучше, можешь пойти на рынке купить релюшку за 50р, и ее пресобачит а через нее +12 на вход сигнализации.
 
 Re: Лампочка генератора.
Автор: VladimirD  (---.nov.net)
Дата:   давно

почему только лампочка генератора?

можно конечно ее, но подозреваю прицепляться придеться либо к релюхе подзарядке, что под капотом, либо разбирать панель и лезть к лампочке. То что туда может придеться релюху добавить - это понятно.

но можно и к лампочке давления масла - она тоже зажигаеться, если двигатель глохнет или работает с перебоями. Может к ней как-то удобнее можно подлезть? Понятно что можно прямо с датчика масла подцепиться - но неохота новый провод из капота в салон тащить.
 
 Re: Лампочка генератора.
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Самое верное - это когда автозапуск рассчитан на подключение к тахометру. Если нет, то самым верным вариантом будет подключение к лампе разряда аккумулятора к приборной доске, причём без всяких релюшек.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Лампочка генератора.
Автор: VladimirD  (---.nov.net)
Дата:   давно

к тахометру это как? Хотите сказать что управление тахометров идет электронное? Т.е. к нему не идет, как к спидометру тросик?

если к лампочке генератора - то это придеться панель снимать? Насколько это геморойно?
 
 Re: Лампочка генератора.
Автор: damtor (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Если у сигналки нет контроля работы двигателя по тахометру (что к сожалению не очень хорошо, значит сигналка совсем бютжетная), значит циплять провод надо к лампе разряда аккумулятора на приборной доске, к датчику давления масла ни в воем случае.
Подключаться надо без всяких реле, хотя иногда и приходится инвертировать сигнал.
И кто сказал что снимать панель геморно? Уж точно легче чем провод под капот тянуть, так и соплей меньше будет и правильнее. А снять понель приборов 30-ти секундное дело.

P.S. Тахометры на автомобилях электронные, сигнал берется от компьютера, а он в свою очередь берет его с датчика холла трамблера (если таковой имеется).

--
Toyota Ipsum 4WD, 3S-FE, 1998г.
 
 Правильно говорят к лампочке давления не в коем случаи.
Автор: fenix_ (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Т.к. обычно она гаснет позже чем двигатель реально заработает.

До лампочки добраться легко. Снимаешь облицовочную панель, она просто так крепиться на защелках, а там 4-ре болта откручиваешь их и все снимаешь. Правда провода там, сильно вытащить не удасться если отсоединять их не будешь, да и руль мешаться будет не много.
 
 Re: Реально ли поставить сигналку самому. Советы спецов
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)

>Самое верное - это когда автозапуск рассчитан на подключение к >тахометру. Если нет, то самым верным вариантом будет подключение к >лампе разряда аккумулятора к приборной доске, причём без всяких >релюшек.

почему ты рекомендуешь подключение к контролю работы двигателя без релюшек? обоснуй пожалуйста. В схемах рекомендуют с ними.
 
 Re: Реально ли поставить сигналку самому. Советы спецов
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

2 ALEX_Kem_42_

> почему ты рекомендуешь подключение к контролю работы двигателя без релюшек? обоснуй пожалуйста. В схемах рекомендуют с ними.

В каких схемах? Если в инструкции сказано что необходимо воспользоваться релюшкой значит ставь её.

Все нормальные автозапуски и сигналки с автозапуском которые я ставил подключались без реле. Нафига выдумывать какие-то реле, когда всё без них работает, согласно инструкций по подключению.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021