Автор: damtor (---.biysk.ru)
Дата: давно
Если у сигналки нет контроля работы двигателя по тахометру (что к сожалению не очень хорошо, значит сигналка совсем бютжетная), значит циплять провод надо к лампе разряда аккумулятора на приборной доске, к датчику давления масла ни в воем случае.
Подключаться надо без всяких реле, хотя иногда и приходится инвертировать сигнал.
И кто сказал что снимать панель геморно? Уж точно легче чем провод под капот тянуть, так и соплей меньше будет и правильнее. А снять понель приборов 30-ти секундное дело.
P.S. Тахометры на автомобилях электронные, сигнал берется от компьютера, а он в свою очередь берет его с датчика холла трамблера (если таковой имеется).
--
Toyota Ipsum 4WD, 3S-FE, 1998г.
| |