Автор: чача (---.krsn.ru)
Дата: давно
Ушатанную машину обычно видно (особенно ушатанную в ноль) по состоянию салона, кузова, ходовой. Во всяком случае если продиагностировать (а это делать придется, цена вопроса все- таки не 30 тысяч рублей, а поболее) то ушат на 90% отметется. Оставшиеся 10%- на непредвиденные косяки (у знакомого, например на беспробежном спринтере 1996 г.в. двигатель показал "кулак дружбы"), так что беспробежность тоже не гарантия.
Цепь- ремень тоже по- моему особой роли не играет, ибо "сдуру и@!#$ сломать можно". Только если ремень, особенно на 5а (там при обрыве клапана гнет) то его лучше поменять сразу после покупки и забыть об этом на 70 тыс. км. минимум. Цепь тоже может порваться. Кстати, механизм натяжения цепи в отдельных случаях нуждается в периодической регулировке.
Самый известный и распространенный мотор у японцев тех лет- 4а-fe (тойота). Никто его особо не ругает, наоборот многие сильно хвалят. Автомат на короллах, если 4-х ступенчатый то хорош, да и простой 3- ступенчатый без овердрайва и режимов неплох, только обгонять с ним сложнее.
Подвеску короллы сильно плохой назвать нельзя, не идеал конечно, но для жизни вполне пригодна. Стойки- пружины продаются повсеместно.
Про ниссаны ничего конкретно сказать не могу.
Представь, скажем такую ситуацию: по какой- то причине ты потерял фару, поворотник, и разбил бампер. На Мазду- фэмили найти будет мягко говоря сложновато, скорее всего заказ, на Пульсар- попроще, но побегать придется. Королла- все и везде. Мазда в ремонте дороже тойоты.
Ситуация с доступностью запчастей описана для Красноярска.
| |