Автор: чача (---.krsn.ru)
Дата: давно
Короллу- сотку. Toyota corolla, седан, кузов 100. Двигатель 4а либо 5а (107-114 л.с.). Автомат либо механка. Вариантов на вторичном рынке масса и все в твою цену. Год- от 1992 до 1995. Белую или металлик (другие цвета реже). Полудеревянную. С тряпочными сидушками, зато с кондеем (если хорошо поищещь то даже с рабочим) и электропакетом.
Естественно пробежную, от 150000 по одометру, а в реале... неизвестно сколько.
Но: после шушлайки покажется если не звездолетом, то ходя бы мерсебздессом. Если хорошо посмотришь, с привлечением умных дядек из автосервиса, желательно знакомых, и оборудования для автодиагностики (яма, подъемник, стенд, тестер, и.т.д) и переберешь 3-4 варианта то обязательно найдешь что- то достойное.
Из несомненных плюсов: доступные и копеечные запчасти, не слишком плохая подвеска, относительный комфорт и внешняя приятственность (лично мне ниссаны той же ценовой категории внешне кажутся сильно стремными).
Насчет ремонта- если возьмешь хорошую, то в гараж будешь заходить только чтобы взять- поставить машину. По простоте в ремонте (если не дай бог понадобится) королле нет равных, но все таки японца лучше чинить не самому.
Как мне кажется, выбор однозначен. А про ниссаны забудь и думать.
Почитай отзывы, объявления. Удачи в выборе.
| |