Автор: NFS (Chaiser GX100) (195.46.188.---)
Дата: давно
У меня две машины и езжу я и на той и на другой, у калдины передний привод, у чайзера задний.... У переднего привода всё-же больше достоинств , чем недостатков.... ( точнее лично я недостатков вообще не вижу)... Отличная управляемость зимой ( у меня ни разу не получалось, чтобы стало сносить переднюю ось и пришлось выруливать), в поворот входишь с набором скорости, вообще зимой можно ездить гораздо быстрее чем на заднем приводе, задний привод рулит летом.... Самый главный минус заднего привода даже не в том, что газу на скользкой дороге не поддашь, а в том, что проходимость у него вообще на нуле, то есть забуксовать можно даже на мокрой траве.... В общем задний привод - это машина больше для лета и для асфальта, но я конечно-же езжу и зимой, нравится мне сам чайзер, а не его привод :)... Ну из плюсов заднего привода я лично вижу только продольное расположение двигателя, я так понимаю меньше вибрации идёт на кузов (я не всегда чувствую заведён двигатель вообще или нет), прекрасная поворачиваемость передних колёс неограниченных приводами (разворачивается вообще на месте!!!) , тут ещё говорят, что у тачек с мощными двигами привода просто выворачивает, то есть кардан мощнее гораздо (ко мне это не относится движка 2л 140 лс), бОльшая энергоёмкость передней подвески ( подвеска у чайзера-марка вообще обалденная, может конечно на крауне и круче, мало ездил на краунах) , ну и просто я хотел вторую машину с задним приводом, просто интересно кататься (последние 6 лет ездил на переднем), так вот скажу , что и зимой есть особый кайф от управления заднеприводной машины, прикольно когда носит зад, а ты его выравниваешь сбросом газа и рулём, прикольно чувствовать власть над машиной и большее единение с ней......
Ну а вообще на каждый день гораздо практичнее передний привод, а 4wd тоже конечно неплохо, но только если часто выезжать за город на глину или глубокий снег, я 99%-ов езжу по городу .....
| |