Автор: ejikvtumane (---.tlt.ru)
Дата: давно
Передний... Задний... Все проще чем полный, на полном надо учиться ездить (если хочешь ездить оч. быстро, особенно в поворотах, на гололеде или жидкой грязи - траектория непредсказуема). Задний, на мой взгляд, более предсказуем. Управлять машиной (зимой) приходится, но это уже как характер. Машина с задним приводом более требовательна к жесткому "спортивному" чувствительному рулю с хорошей обратной связью, без люфтов и с моментальным откликом, иначе трудно (но вполне возможно) на зимней трассе удержать от заноса. Единственное, что новичка может смутить на заднем приводе - необходимость выкручивать руль в сторону заноса - а там, бац, препятствие (в виде какого нибудь камаза или мерса:). Психологически это очень трудно по началу.
Передний предполагает более простую логику управления, а насчет проходимости я бы сказал неоднозначно. Как то лезли с другом в крутую горку (градусов под 35-40). Я на переднем не залез - центр тяжести ушел далеко назад, а друг на заднем залез спокойно - ему это даже помогло. Но конечно передний привод предполагает, что если ты застрял где то в ледяной ямке, то можешь еще ведущие колеса направить куда надо, с задним такой номер не пройдет. Для зимы конечно лучше полный:))) А по большому счету народ просто избаловали передним приводом - ездить стали менее аккуратно, особенно много передних попадает в аварии в фарно-бамперные сезоны, слишком самоуверенны. А если ты на заднем приводе, то уже выезжая со стоянки сразу поймешь какое сегодня покрытие на дорге, будешь более осторожен. Вобщем (в силу отсутствия полного и наличия переднего и заднего (на разных машинах:)) я за задний привод, для меня он более информативен, лучше чувствую дорогу, не борщу там, где не надо. Вот еще аргумент (возможно подходит не всем) - поначалу отходил три года исключительно на переднем приводе, ничего плохого сказать не могу, нравилось, но потом пересел на задний и стал чувствовать себя намного уютнее на дороге. Такое ощущение было, как будто я в прошлой жизни только и делал, что водил заднеприводное авто - все естественные реакции ровно легли на действия необходимые при вождении. Сейчас вот вспоминаю - на переднем меня не раз крутило по зимней дороге, на заднем - ни разу! Вероятность закручивания переднего привода при резком торможении гораздо больше, как мне кажется.
| |