Мда. Что же мне лучше выбрать - 1500 турбодизель 1N-T (Toyota Corsa, Corolla 2, tercel и т.п.) или

Так ли уж страшна турбина? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Так ли уж страшна турбина?
Автор: @lex (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Мда. Что же мне лучше выбрать - 1500 турбодизель 1N-T (Toyota Corsa, Corolla 2, tercel и т.п.) или Toyota Sprinter 2000 - 2200 НЕ ТУРБО дизель? Сильно ли у них разнится расход топлива? Может кто владеет такими машинами - поделитесь.
 
 Re: Так ли уж страшна турбина?
Автор: karabas [Bergen (Norge)] (---.bb.online.no)
Дата:   давно

народ, а может нафиг такие заморочки с турбиной? у меня ниссан куплен с пробегом 71000., машина куплена в германии ,в фирме занимающейся прокатом автомобилей, ясный красный что эксплуатируя эту машину, никто не ждал 2-3 минуты, после поездки чтобы остыла турбина. В данный момент автомобиль не жрет масло, значит можно сделать ввод : что примерно на 100000 тысяч пробега хватает новой турбины, потом можно поставить новую (конктрактную) за 200-300 бачков и ездить дальше. В моем случае ( у нас дизель стОит 1,1 евро) экономичнее не ждать пока остынет турбина, а экономить на солярке, за 100000 экономия будет больше чем стоимость турбины.

если не прав то исправте меня.

ниссан террано1999, пежо 405 универсал, мерседес 220с
 
 Re: Так ли уж страшна турбина?
Автор: Lukich  (---.polarnet.ru)
Дата:   давно

карабас, не глумись, у вас там турбину дешевле чем за 2штуки поди и не найдешь :)))
 
 Re: Так ли уж страшна турбина?
Автор: _karabas (---.bb.online.no)
Дата:   давно

2 Лукич, 2 штуки чаго? зелененьких? не знаю, не знаю. может и больше, а может и меньше, но я не собираюсь покупатьь ее здесь(если она накроеться), я же говорю контрактную, то есть не местную,здесь кстати контрактных нет, а где- нибудь с ваших краев. У вас так всяко подешевле. А насчет того что бы не ждать ожидания остывания турбины - я серьèзно подумываю об этом.
Вот еще несколько моментов для нормального обслуживания турбины:

1. лучше иметь турбо таймер (что тоже стоит денег)
2. имея турботаймер, надо иметь сигналку которая должна контролировать заведенную машину,(чтобы ее "неоттурботаймер" нехороший человек во время работы турботаймера.)тоже не дешево.
3. опять же топливо расходуеться, для охлаждения турбины.

все выше сказанное наверное подходит для меня так, как я не нуждаюсь в установке 1 и 2 пункта, и могу экономить на топливе( в силу своего географического расположения).


Опять вопрос; Ну и на кой ляд мне это ожидание остывания турбины? я ее просто поменяю через 100000, и турбина будет дешевле чем все перечисленные пункты....
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024