Автор: Vlad86 (82.116.12.---)
Дата: давно
Сам собираюсь брать дизель, но решил для себя, что возьму обязательно турбодизель. До этого момента эксплуатировал только бензиновую турбу, проблем небыло никаких, главное взять живую. Очень хорошо если на машине стоит турботаймер - важная часть любого турбоавтомобиля.
Перед тем как турба выйдет из строя, она начинает гнать масло. Как это проверить? - надо снять выходной патрубок от крыльчатки компрессора(а желательно оба - вход и выход воздуха), и оценить количество масла на входе и выходе из турбы. Лучше всего, если том будет сухо. Если масло перед турбой - виновата система винтеляции картера, в этом случае за турбой будет тоже немного масла - это не страшно.
Очень важный параметр - давление наддува, его желательно замерить.
Про ремонт - http://www.turbina.ru/ , но обычно меняют наконтрактные. В ценах я не силён, но кажется они начинаются от 200-250$.
| |