Автор: huhun (193.16.208.---)
Дата: давно
да нет проблем. снимаешь трубу воздуховода. снимаешь кронштейн, на котором он лежит и крепится. выдергиваешь футерки свечные. аккуратно и легко снимаешь тросик коробчатый (там, кто ни разу не сталкивался, подумать надо как снять, но очень легко). отворачиваешь 6 болтиков с крышки. снимаешь ее (тож очень легко). крышку лучше сразу помыть (бенз или керосин). посмотреть состояние прокладки резиновой. у меня она по наружнему краю более менее мягкая, а тем периметром, который внутри, уже подтвердела. теперь по установке шкива по метке. на коленвале стоит сдвоенный шкив. на том что ближе к вентилятору (наружный) есть насечка, достаточно хорошо видно. на кожухе ремня ГРМ есть шкала градуированная. залазишь под машину (лучше на яме делать все это ). берешь ключ на 17 вот такой формы
__
_________/
__/
и спокойно крутишь движок (поставив коробку на N) пока насечка на шкиве не совпадет с "0" на шкале на кожухе ремня. теперь ньюанс. в литературе рекомендуется скинуть крышку трамблера и смотреть по бегунку, какой цилиндр в ВМТ. у меня вид трамблера изнутри не совпал с рисунком из литературы, и я поступил по другому. первыми регулируются впускные 1-го и 2-го цилиндров и выпускные 1-го и 3-го цилиндров. крутить движок так, чтобы кулачки не давили на рокера этих клапанов и насечка совпала с "0". потом щупом (я пользовался 0,15) проверяешь как обычно между рокером и распредом. там на впуск 0,13-0,17, на выпуск 0,15-0,19 (на холодном движке). под впускные щуп практически не лезет, под выпускные с трудом. затем полный оборот и следущие: впускные 3-го и 4-го, выпускные 2-го и 4-го. вот и все собственно. лучше конечно раздобыть щупы, какие надо. затем все собираешь обратно, благо частей мало сняли, лишнего ничего не должно не остаться. свечи , кстати можно вывернуть, чтоб посмотреть состояние, да и подчистить если нужно.
| |