Автор: lines (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
1. Выкручиваеш свечу первого цилиндра.
2. Лезеш под машину и начинаешь крутить двигло.
2.а. Одновременно заткнув посадочное отверстие свечи пальцем.
3. Когда из под пальца начинает вырываться воздух (получаешь верхнюю мертвую точку), смотришь метку на шкиве. (Свеху на двигателе прикручена железка, на которой написано 0 +5, примерно :), у меня эта железка закрывает метку на шкиве, и пришлось нацарапывать метку на соседнем шкиве, :) ) Совмещаеш метку с "0".
4. Открываешь крышку, предварительно открутив все, что сверху.
5. Выставляешь зазоры. Ну, уж тут нужна инструкция :)
6. Потом переворачиваешь двигло на 380 градусов, метку на "0",
выставляешь зазоры.
7. Закручиваешь все обратно (важно!).
Если руки недостаточно длинные, нужен помошник.
| |