Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Имеется в виду вакуумное управление повышением оборотов при включении кондея. На старых машинах (когда у себя разбирался) включение кондея происходило след. образом: При повороте ручки (у меня не кнопкой включается а поворотом регулятора (типа климат-контроля)), сначала проверяется датчик давления - есть ли в системе фреон, если есть то подается напряжение на компресор (чтобы притянуть муфту), одновременно с этим срабатывает вакуумный серводвигатель и поднимает обороты двиги отслеживая при этом положение дросельной заслонки - нажата или нет (от этого и "плаванье" оборотов ХХ при включении кондея). Причина может быть в серводвигателе.
На новых машинах думаю что так же...
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
| |