Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата: давно
Он про другой вакуум.
При включении нагрузки, как то кондишен, фары и другое, через диодную сборку поступает напруга на управляющий клапан холостого хода. Он дает дополнительную порцию в дроссельную заслонку что ведет к увеличению оборотов двигателя. Если не работает клапан ХХ, то при нагрузке того же кандюка, у тебя обороты сваляца вплоть до того что двиг заглохнет.
Включи фары и посмотри - поднимаюца ли обороты. Если нет - ремонтируй клапан ХХ. Если да - кандюк.
Возможно так же, что от долгого неупотребления, детали кандюка покрылись слоем ржавчины - в состав хладогента входит масло для деталей кондицтонера. Минеральное или синтетика - зависит от марки хладогента.
| |