Автор: aei66 (80.255.139.---)
Дата: давно
Во пацаны! была история: как то раз недоехал до АЗС (бенз кончился),ну полез в багажник - помню что гте то там всегда имеется 2-3 литра заначка в 5 л.канистре. Дело было ночью ,перед этим разгребал в гараже всякое г.дерьмо ну и напихал в багажник всякой х-ни ,думал на свалке выброшу .В общем нашарил я канистру и на радостях быстренькоее в бак плесканул (тойота Краун MS137),а мотор еще незаглох - молотил тихонечко. И попер доближайшей бензокормушки - доехал (недалеко метров300),тоже не глушу И заливаю полный бак под горловину.Еду дальше.Еще км.3-4 проехал чувствую чтото вроде затроила,ну блин заглушил пошел смотреть под капот - ничего не наглядел.Иду заводить ,а она не хочет совсем.Вобщем когда сообразил что дело видимо в бензанасосе ,то полез в бак ,а там бенза 72 литра! Короче бросил посреди улици ,вызвал друганов с канистрами - приехали слили ,разобрали,достали насос ,а там такая картина - приемная сеточка фильтр напроч расплавлена и от нее осталась только слизь какаято. Давай нюхать,на язык брать КИСЛАЯ ! Опа - чего я в бак то налил? Давай выгребать ту самую канистру - нашел ,мля кислота СЕРНАЯ,ееее-маю,мать перемать. Писец машине ,двиглу и т.д. Взяли на тягу и на стоянку. На следующий день пошел разбираться .Снял все что связано с топливом (и бак тоже достал - непросто это в Краунах !) В общем пришлось купить комплект форсунок ,насос,фильтр,клапан сброса давления,клапан сглаживания пульсаций (или как там его еще называют),непоменял только сами топл.трубки.Все было покрыто расплавленным капроновым фильтром ,а форсунки просто залило как эбокситкой. Зато БАК СТАЛ ПРОСТО АБСОЛЮТНО ЧИСТЫМ - ей богу почти зеркальным внутри!!! Вот это чистка ! А вы про какойто там масенький баллончик?! H2SO4 - рекомендую всем!!! Рулез полнейший.
Был еще случай когда я в попыхах перепутал колонки на заправке и вместо бенза нафигачил в пустой бак соляры (!)и проехать умудрился на этом еще 15 км. Во была завеса дымовая сзади- по центру города - но это другая история. КРАУНЫ непобедимы !!!
| |