Автор: ник(омск) (195.162.42.---)
Дата: давно
imho средняя скорость действительно зависит скорее от остановок.
по моему опыту: если идти на омск-нск (по моему спидометру 610 км)
в режиме 120 км/ч, при этом отдыхать в ланте (пол дороги), то проходишь часов за 8 (то есть средняя скорость - ~76 км/ч).
раз чуствовал что заболеваю - так что поливал без остановок, без не свалится прям на трассе (только на заправки и шел где-то 140-150). прошел за 4,5 часа - средняя скорость ~135 км/ч.
imho обгоны не так влияют на среднюю скорость, если она в райне 80 км/ч, поскольку та же фура фуярит свои 80-90 не зависимо от того, сколько ты идешь. так что остановки и города (вернее %% соотношение к времени на трассе) - это самое главное.
что еще в минусы должно идти? большие участки (десятками километров) совсем хренового покрытия, узкая дорога в районе городов - где колхозники и дачники крадуться :). то есть там где скорость сбрасывается, и на срок больше чем 10 минут, не до 80-100, а до 30-50. это можно увидеть если построить простую табличку в экселе и поиграться. закономерность простая - падение средней скорости от стоянки прямо пропорционально соотношению времени движения и времени стоянки, а города/"зависание" перед обгоном пропорционально соотношению общего времени деленому соотношению скоростей.
что еще? ну да, есть такой фактор второго уровня как усталость от сложной дороги - если качество дороги хреновое или постоянно приходится обгонять меняя скоростой режим (догнал, завис, выждал, выстрелил) - то элементарно устанешь - а вот тут потребуется отдых, который уже влияет серьезно.
subaru legacy lancaster 99
| |