imho средняя скорость действительно зависит скорее от остановок. по моему опыту: если идти на

"Рабочая" или "средняя" скорость на трассе. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: "Рабочая" или "средняя" скорость на трассе.
Автор: ник(омск)  (195.162.42.---)
Дата:   давно

imho средняя скорость действительно зависит скорее от остановок.
по моему опыту: если идти на омск-нск (по моему спидометру 610 км)
в режиме 120 км/ч, при этом отдыхать в ланте (пол дороги), то проходишь часов за 8 (то есть средняя скорость - ~76 км/ч).
раз чуствовал что заболеваю - так что поливал без остановок, без не свалится прям на трассе (только на заправки и шел где-то 140-150). прошел за 4,5 часа - средняя скорость ~135 км/ч.

imho обгоны не так влияют на среднюю скорость, если она в райне 80 км/ч, поскольку та же фура фуярит свои 80-90 не зависимо от того, сколько ты идешь. так что остановки и города (вернее %% соотношение к времени на трассе) - это самое главное.
что еще в минусы должно идти? большие участки (десятками километров) совсем хренового покрытия, узкая дорога в районе городов - где колхозники и дачники крадуться :). то есть там где скорость сбрасывается, и на срок больше чем 10 минут, не до 80-100, а до 30-50. это можно увидеть если построить простую табличку в экселе и поиграться. закономерность простая - падение средней скорости от стоянки прямо пропорционально соотношению времени движения и времени стоянки, а города/"зависание" перед обгоном пропорционально соотношению общего времени деленому соотношению скоростей.

что еще? ну да, есть такой фактор второго уровня как усталость от сложной дороги - если качество дороги хреновое или постоянно приходится обгонять меняя скоростой режим (догнал, завис, выждал, выстрелил) - то элементарно устанешь - а вот тут потребуется отдых, который уже влияет серьезно.

subaru legacy lancaster 99
 
 Re: "Рабочая" или "средняя" скорость на трассе.
Автор: Konstantin Dzyu (217.8.83.---)
Дата:   давно

+ не надо забывать про наших дядек гибддэшников...не любят они когда 100-130 едешь....сразу денег хотят за это. Дык еще представляете акции понимаешь они еще устраивают "отлов водителей взяточников"....о докатились....как жить люди добрые...:-D ???
 
 Re: "Рабочая" или "средняя" скорость на трассе.
Автор: Pahha [Москва] (213.221.1.---)
Дата:   давно

зависит от дароги, погоды и настроения от 100 до 200

я стараюсь доверять интуиции если говорит не гони то по аккуратнее еду
если говорт что можно газ в пол ограничителя как я понял у меня нет

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: "Рабочая" или "средняя" скорость на трассе.
Автор: lcr  (---.macomnet.net)
Дата:   давно

А я вот из Москвы до Одессы на королке с женой за 20 часов доезжаю.Скорость 110. С учётом таможни, ремонтов дороги и "мусоров". Начинаю уставать где-то в Киеве (примерно 900 км).
На большей скорости устаю гораздо раньше. Каждый год эксперементирую. Самая оптимальная скорость 100-110 км.
 
 Re: "Рабочая" или "средняя" скорость на трассе.
Автор: Konstantin Dzyu (217.8.83.---)
Дата:   давно

Мне кажется нужно в каждом сообщении указывать и свой агригат, потому что несомненно как мне кажется на больших машинах устаешь медленне...чем на всякого рода малолитражках.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024