Мужики все оказывается несколько проще решил на выходных двигатель закрыть взял у ребят дарнит

Траблы с ХХ и не только - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Траблы с ХХ и не только
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Мужики
все оказывается несколько проще
решил на выходных двигатель закрыть
взял у ребят дарнит вырезал по периметру капота
положил
поехал кататься
проехал наверное километров 40
потом домой включаю P и ба..... обороты то ХХ нормальные
750- 800
на след утро заметил что машина стала греться быстрее и обороты понижаются уже сообразно температуре
Почти как летом :)))

так что вот, то ли датчик мерзнет
то ли на самом деле на холод так реагирует...

Удачи!
 
 Re: Траблы с ХХ и не только
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (217.115.177.---)
Дата:   давно

А ты братец случаём провода от батарейки не скидывал до этого?

----------------------------------------------
Nissan Primera Camino P11
SR18DE
 
 Re: Траблы с ХХ и не только
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

то Северянин
нет, а зачем?

Вся бодяга началась после того как помнишь погода тут недели три назад стояла то дождь то снег то одновременно

а так была мысль компутер перезагрузить...
но во первых не знаю как а во вторых может он и не причем совсем
 
 Re: Траблы с ХХ и не только
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (217.115.177.---)
Дата:   давно

Я всего лишь спросил. Иногда бывает, что после этого ездишь несколько дней перед тем как стабилизируется ХХ.
ЗЫ: Так у тебя королла? Месяц назад искал кому бы штамповку на 14 мефро на короллу-спринтера пристроить. Ушла за копейки :-)

----------------------------------------------
Nissan Primera Camino P11
SR18DE
 
 Re: Траблы с ХХ и не только
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

да у меня на 13 вся резина
так что спасиба за предложение :)))))))
 
 Re: Траблы с ХХ и не только
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

To: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Разобрался?
У меня таже головная боль. Обороты ХХ на парковке на прогретом движке - 2000! На драйве - около 1000. Ну, попорядку. Однажды заметил, что поднялись обороты ХХ. Сначала даже не знал, что предпринять, грешил на комп, на температурный датчик, просто на мороз (машина не утепленная). Потом решил разбираться... Для начала решил промыть узел дроссельной заслонки. Снял бороду фильтра, полил там всё карбклинером от души - нифига не поменялось, хотя грязюка и текла. проверил заслонку, чтобы до конца закрывалась. Потом полез пальцами внутрь узла. У что я там обнаружил??? А обнаружил обходные каналы в количестве 2-х штук. (Двиг. 5afe). Верхний - обходной канал ХХ на прогретом двигателе, т.е. та дыра, через которую двиг дышит при закрытой заслонке. Сечение регулируется винтом в верхней части узла. А дырень в нижней части регулирует обороты на непрогретом двигателе. Там внутрях стоит что-то типа термостата. Термостат этот питается как и положено тосолом (есть трубки у нему). Т.е. на холодном движке эта дыра открыта, а на горячем должна закрываться. Вот она-то у меня и не закрывается. Копаем дальше. Двиг прогрет - щупаем трубки подогрева узла дросельной заслонки - а они холодные! Соответственно тот типа термостат считает, что двиг холодный и держит повышенные обороты. Проверяю тосол - маловато будет. Ну, думаю, понятно, уровень низкий, а узел расположен практически в верхней точке. Собираю всю канитель обратно и еду за тосолом. Прямо возле магазина доливаю, малость прогазовывю и еду домой (время ночь). Результат - нулевой. Ну всё думаю, копец этому клапану, который типа термостат - клинанул. Прикидываю во что мне обойдется замена узла :( С пивом прикидываю :) Плюнул на это всё - пошел спать, думаю один фиг утро вечера мудренее - с утра и начну по разборам шляться. На утро меня торкает! Подкатываюсь к дому, беру чайник с кипятком и начинаю потихоничку поливать узел дроссельной заслонки. И что? Обороты потихоничку, по мере прогрева узла кипятком приходят в норму!!! Трогаю трубки - холодные. Т.е. диагноз - либо засор либо воздух в трубках. Надеюсь, что всё-таки воздух. А подходят трубки к узлу снизу, Вот и ломаю теперь голову - как его оттуда выгнать. Попробую сегодня горку покруче найти, до прогазовать, авось поможет.

Так что проверь кипяточком - может таже песня.
 
 Re: Траблы с ХХ и не только
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

Продолжение.
Докопался я таки вчерась до системы прогрева. Грешил на воздух - оказалось еще забавнее. После прогрева и прогазовки мордой вверх нифига не изменилось, трубки прогрева так и оставались холодными. Пришлось снимать. И что-же оказалось??? Из блока идет металлическая трубка на которую надевается резинова трубка и идет на краник печки. В металлическую трубку врезан махонький такой аппендикс, причем изогнутый от которого питается система прогрева узла дроссельной заслонки. Вот эта-то кишка и была забита грязью. Причем ротом это дело ника не продувалось, пришлось с проволочкой корячиться. Но оно того стоило! Обороты пришли в норму! Весело конечно было в минус 20 с ветром :)
Вот только теперь печка греть плохо стала. То ли от того, что воздух остался (уже терпежу не было на морозе), то ли весь тосол теперь через дроссельную заслонку идет :) Но это уже другая песня. Надо еще машину утеплить, а то может просто она на нормальных оборотах без утепления просто нагреться нормально не может.
 
 Re: Траблы с ХХ и не только
Автор: Alarmes (---.irtel.ru)
Дата:   давно

А если холостые нормальные, а вот при запуске двига на холодную обороты до прогревочных не поднимаются? Т.е. раньше были как стартанёш 1700, а потом опускались до 700, а сейчас мало того. что они выше 1200 не поднимаются, так двиг тоько с помощью педальки газа стартует (без неё хватает, но глохнет сразу). Двиг такой-же.
 
 Re: Траблы с ХХ и не только
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

2Автор: Alarmes (---.irtel.ru) Дата: 14-12-04 12:11
Может канал холосого хода забился??? Перед дроссельной заслонкой и в обход ее есть два канала, верхний - непосредственно ХХ и нижний - добавляет воздуха при холодном двигателе. Попробуй винтом ХХ покрути (только запомни положение винта (закручиваешь до упора и считашь обороты)) может просто канал забит - тогда карбклинером туда дунешь да и всё. Не поможет - тогда ищи обороты в другом месте.
 
 Re: Траблы с ХХ и не только
Автор: Nale  (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

to DmD

У меня Карина была с двигой 5А... Однажды случилась такая тема, печка перестала гнать холодный воздух. Тоесть ставишь ей холодный, а она всё равно гонит горячий. Полез под капот. По центру на стенке моторного отсека (район таблички с инфо о машине) у меня стоял регулятор/заслонка на шланге к печке - именно он перекрывает-открывает доступ тосола в радиатор печки... Так вот. Он у меня просто залип. Пришлось его снять - закоксовался. Почистил, помыл - стал работать как новый. Глянь его. С него можно снять приводной трос, который идёт из салона, и попробуй заслонку подвигать ракой влево вправо. В самых крайних положениях должно быть либо холодно (закрыто), либо горячо (открыто). Если с ним всё нормально посмотри как работает привод к этой заслонке ( у меня приводился жёсткой проволкой от электромотора) - возможно просто привод не открывает его доконца!
Ну и если это не поможет, то возможно у тя забит сам радиатор печки - а это не есть гуд....
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021