Цивик Д15Б, Эксив 3S, Аккорд F23A: - летом не грею, осенью-весной 0.5-1 мин, Зимой 3-5 мин.

греть, или не греть вот в чем вопрос! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: греть, или не греть вот в чем вопрос!
Автор: S-poiler [Новосибирск] (81.195.226.---)
Дата:   давно

Цивик Д15Б, Эксив 3S, Аккорд F23A: - летом не грею, осенью-весной 0.5-1 мин, Зимой 3-5 мин.
 
 Дельный совет:)
Автор: Type-S (81.176.148.---)
Дата:   давно

Прогревать конечно нужно, но до разумных пределов. Как только темп. стрелка сдвинулась с мертвой точки, можно начинать движение. Но при этом сначала лучше немного проползти на прогревочных оборотах. потом добавив газку (не более 2000 по тахометру) и прогреть не только двигатель но и трансмиссию до того момента пока стрелка темп. не войдет в рабочую зону, т.е. пересечет 1-ое деление на шкале.
 
 Re: греть, или не греть вот в чем вопрос!
Автор: super_honda (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Type-S
Целиком и полностью поддерживаю

Давайте поймем физику процесса,
1. Чего хотим избежать или получить задумываясь над вопросом "Греть или нет..."
2. Поведенческие рекции физических тел при работе двигателя в разных температурных режимах.

Однозначно понятно, что работает ли двигатель в режиме прогрева, движет ли он машину и прогревается в процессе движения, полюбому на поверхности стенок цилиндра остаются задиры и пр., и происходит это до момента прогрева до рабочей температуры. Понятно что в движении двигатель прогревается значительно быстрее, поэтому задиров будет меньше. Для того чтоб шестерни не терлись на сухую в момент запуска двигателя - единственный вариант - хорошее масло.

Сухой остаток таков - как только двигатель способен работать устойчиво - сели и поехали, понятно не в режиме кикдауна, обороты не выше тех что были в момент запуска.
 
 Re: греть, или не греть вот в чем вопрос!
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

В общем то мне не важна физика процессов... Прогреваю машину до падения холостых оборотов до 1100 - 1000... Иначе мне не нравится ее реакция на включение скорости (АКПП)... Хотя несколько раз заводил и сразу ехал при -5 на улице. Была бы МКПП то трогался бы через минуту - две, не больше...

С Уважением,
New225
 
 Re: греть, или не греть вот в чем вопрос!
Автор: Ghostface (83.237.82.---)
Дата:   давно

Зимой грею до ниженей метки. За это время успеваю почистить машинку от снега и выкурить сигаретку. Летом - полсигаретки и в путь. Nissan march CG10
 
 Re: греть, или не греть вот в чем вопрос!
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

Добавлю: Машину считаю прогретой когда температура движка вышла на нормальную величину, а АКПП начинает включать овредрайв (4 передача)...

С Уважением,
New225
 
 Re: греть, или не греть вот в чем вопрос!
Автор: Сувороф (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

Ню-ню, советую почитать доки и поговорить с дизелистами, мож прояснится что там у вас может греться ;о))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024