Автор: super_honda (---.nsib.ru)
Дата: давно
Type-S
Целиком и полностью поддерживаю
Давайте поймем физику процесса,
1. Чего хотим избежать или получить задумываясь над вопросом "Греть или нет..."
2. Поведенческие рекции физических тел при работе двигателя в разных температурных режимах.
Однозначно понятно, что работает ли двигатель в режиме прогрева, движет ли он машину и прогревается в процессе движения, полюбому на поверхности стенок цилиндра остаются задиры и пр., и происходит это до момента прогрева до рабочей температуры. Понятно что в движении двигатель прогревается значительно быстрее, поэтому задиров будет меньше. Для того чтоб шестерни не терлись на сухую в момент запуска двигателя - единственный вариант - хорошее масло.
Сухой остаток таков - как только двигатель способен работать устойчиво - сели и поехали, понятно не в режиме кикдауна, обороты не выше тех что были в момент запуска.
| |