Трещина на радиаторе

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Трещина на радиаторе
Автор: Sergey_A_T (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Треснула верхняя часть на радиаторе карина 3sfe, 4wd, акпп. Прочитал в форуме что типа можно заменить отдельно эту крушку на exist стоит около 60 $. Радиатор в сборе б\у стоит у нас 3-5 тр. Кто просветит что лучше поменять только эту пластиковую детальку или весь радиатор в сборе. Про то что надо лечить причину уже читал т е надо менять пробку и смотреть причину повышенного давления в бачке.
 
 Re: Трещина на радиаторе
Автор: Rat [Усть-Илимск] (---.ldz.east-siberia.ru)
Дата:   давно

Автор: Piligrim (195.91.140.---)
Дата: 21-10-04 04:06

Изучив подробно данную тему считаю что нашел наиболее дешовое
решение и предлягаю внести его в копилку коллективного разума.
Машина Калдина 94 года 3S-FE
Итак. Началось это как всегда неожиданно. Стал замечать, что из под
капота парит. Подробно разглядываю трещину в верхней пластмассовой
крышке радиатора пришел к следующим важным умозаключениям.
Проблема не в том, что крышка плассмасовая, а в том, что внутри неё
нет рёбер жесткости. В разрезе эта крышка или как ещё её называют
верхний бачёк имеет форму Л. Если смотреть по ходу машины. В
резулбтате повышения давления её распирает маленько. Вот от этих
распираний со временем и появляется на нижнем внутреннем изгибе
(внутренний угол со сторны улицы) трещина. Можете это сами увидеть
просто понажимав на шланг.
Способы борьбы самый глобальный - меняем радиатор. Для меня дорого.
Можно купить на том же экзисте только сам бачёк и попробовать его
заменить. Стоит около 60$. Но тут проблема в том, что как ктото уже
писал его очень сложно опресовать. Механники мне вообще сказали, что
в домашних условиях это невозможно. Да и опять же надо радиатор
снимать. Ну думаю, заменить всегда успею, попробую в начале так
отремонтирповать.
Способ борьбы самый экономичный - заклеить. Но всё не так просто.
Пробовал клеить холодной сваркой для пластмассы. Не держит -
отваливается. Некоторые говорят, что заклеить невозможно, но я нашел
как мне кажется оптимальное решение. Оно заключаетс в том, что надо
сделать так, чтобы исключить то самое распирание бачка он давления.
Именно из за него все клеи и отваливаются, так как трещина находится
на внутрееем углу. В начале я просто хорошенько заклеил саму трещину
клеем. Крупной шкуркой хорошенько зачищается пластмасса и
замазывается клеем ПОКСИПОЛ. Клей мне очень понравился. По сути -
это простая эпоксидка, только применять очень удобно и
гарантированное затвердевание. Потом нашел железную П-образную
пластину толщитой 2-3 мм и её на этом же клею хорошенько намазав
посадил сверху. Таким образом бачёк больше не распирает и вся
картина выглядит так:
http://photofile.ru/default/do?id=4090990
Испытание прошло. Всё отлично, нигде не течёт. Ни радиатор, ни бачёк
не снимался, Вечером заклеил - утром поехал. Самое сложное найти
подходящую железку. Я сначала хотел из уголков сварить, но пока их
резал батя в стройматериалах нашел эту железку. По ширине почти
идеально подошла. Теперь осталось для красоты зачистить и покрасить
в чёрный цвет.
Кстати, первый слой делал из маленького поксипола - он серый, второй
из прозрачного. Серый мне больше понравился. Он какой то более
гибкий штоли. Наполнители в нём.

Буду раз если мой опыт кому нибудь поможет.

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Трещина на радиаторе
Автор: napaled [Находка] (80.89.3.---)
Дата:   давно

поменять крышку вполне реально, после дтп менял у себя на 1С, главное найти такую же крышку.
сымаешь радиатор, отгибаешь зажимы(аккуратненько естессно)снимаешь крышку, под ней прокладка(я на неё на всяк случай термостойкого герметика намазал) ставишь новую крышку и пассатижами все зажимаешь(инструменты заранее подбери чтоб удобно было зажимать)

Nissan Datsun 1991 TD27
(ex Mazda Capella, 1.6 M/T 1988)
(Corolla Wagon CE97, 1C, ведро, но обгонять еще умеет. хе-хе уже продал!!!)
 
 Re: Трещина на радиаторе
Автор: parus (---.baykos.ru)
Дата:   давно

Крышку менять не проблема, ты найди причину. Для начала сними ее, а потом решишь менять радиатор или нет, у меня при целой верхней крышке был забит на 70 %. А установить ее чтобы она не пропускала нет проблем.
 
 Re: Трещина на радиаторе
Автор: Piligrim (---.ruscomnet.ru)
Дата:   давно

Приятно что меня уже цитируют. :-)) Не зря значит трудился.
Как я и писал, если у тебя пробка впорядке, то скорее всего и давление нормальное. А крышка лопнула от сатрости. О её конструкторских недостатках я тоже писал. Не вечная она к сожалению.
А вот что тебе менять только ты сам решишь. Зависит от того, скока денег можешь потратить и сколько времени. Мне ремонт в 300 рублей обошелся. :-)) Приехал - заклеил - утром поехал.
Удачи. Кстати, всё отлично держится.
 
 Re: Трещина на радиаторе
Автор: Rat [Усть-Илимск] (---.ldz.east-siberia.ru)
Дата:   давно

2 Piligrim
Надеюсь, за цитату не в обиде? Автора я указал.
У друга такая же беда - отослал копию, чудак человек -все равно собрался крышку заказыватью Ну это его дело и деньги.
Удачи

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Трещина на радиаторе
Автор: AlexNobosib (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Какое давление должно быть? Старый хозяин заклеил чем то. Твердое. Один касяк греется часто, на мой взгляд. (летом)
Corona 88г. 4WD
 
 Re: Трещина на радиаторе
Автор: Sergey_A_T (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответы. Интересно сколько человек заклеивало по методу Piligrimа и сколько кто проехал с таким радиатором. Еще инттересует вопрос как проверить исправность клапана который регулирует давление?
 
 Re: Трещина на радиаторе
Автор: Piligrim (---.ruscomnet.ru)
Дата:   давно

Тo Rat. Да на здоровье. Для этого и писалось.
Остальным:
Да всё просто. Давление должно быть 0.9. Это на пробке написано.
Проверяется тоже просто. Пробку снимаешь - там резиновые уплотнители пружинками поджимаются. Руками дергаешь - если ходят без заклиниваний - то тоже нормально.
Конкретно сколько именно так сделали - ещё не знаю. :-)) Я когда сам эту конфу опрашивал - то много народу кто заклеивал. И ездят по году и более. Мой метод отличается только тем, что применён металический бандаж, придающий жесткость конструкции. Это самый правильный подход на мой взгляд. Ато народ как только не извращался. И стеклотканью обматывали и струбцины даже кто-то ставил (в деревне ремонтировали подручными средствами). Мой же метод самый чистый, быстрый и на будущее ничего не мешает просто снять и выкинуть эту крышку без ущерба радиатору.
Проблема только одна. Подходяжую П-образную железку найти.
 
 Re: Трещина на радиаторе
Автор: Coronka (---.ppp131.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Я на КОРОНУ ST190 поставил новый неоригинальный радиатор..от Карины Е европейский 130$...бельгийский
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024