Автор: Ghostface (83.237.82.---)
Дата: давно
Пробку найти и открутить не проблема - залезаешь под машину и смотришь внимательно на двигатель снизу, как увидишь винт - ищи или головку подходящую или рожковый ключ. На ключ можно одеть кусок трубы, если просто откручиваться не будет. Всё как на тазе.
Масляный фильтр тебе должны были продать, посмотрев номер кузова в ПТС, если не так - не торопись его смазывать маслом и устанавливать - снимишь старый, смереешь отверстия и резьбу, если не подойдёт - езжай сдавай обратно.
Фильтр снимается просто - найдёшь (выглядит он примерно как в жигулях), попытаешься снять руками, если руками не получиться - протыкаешь отвёрткой насквозь и будешь шатать туда-сюда, пока не сможешь открутить. Есессно снимать его надо после сливания масла.
Съёмник тебе никто в набор "стандартных" ключей не даст - смену масла тебе должны делать на сервисе =)
Процедура не обязательна, но желательна при большом пробеге, если у тебя до 150 тыс. и с движкой всё в поряде - тебе и заглядывать туда не нужно (как говориться - не мешай машине ездить)
Отверстий много, если проводить аналогию с жигулями - масло меняется так же, антифриз, как тосол, а декстрон, как масло из коробки.
Замена декстрона и антифриза - не шибко нужное занятие - если с декстроном ошибёшься маркой - сломаешь коробку, а если у него чёрный цвет - она сама скоро сломается. Антифриз можно разбавить концентраром, главное того же цвета.
Удачи.
| |