Самостоятельная смена масла. Детали.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Самостоятельная смена масла. Детали.
Автор: brn_dak [Barnaul] (---.intelbi.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток всем!
Решил я сменить масло на зиму, выбрал масло (полусинтетика U-Tech), купил масляный фильтр (Champion C-130), промывочное масло (U-Tech). Промывку купил, потому что сейчас залита синтетика, из сообщений на форуме понял, что при переходе с синтетики на полусинтетику нужна промывка, в дальнейшем буду постоянно лить полусинтетику и менять её почаще уже без промывки. Для полноты картины двигатель 5S-FE. Итак, подошло время деталей...
1. Входит ли в тойотовский набор ключей ключ для откручивания пробки? В ВАЗ 2107 был изогнутый шестигранник, как он выглядит в тойоте?
2. Как найти сливное отверстие? Я так понял, что там их несколько (антифриз, масло, dexron и т.п.). В ВАЗ-е опять же всё просто - на картере... И одно ли оно, отверстие это?
3. Много раз читал, что при смене масла открывают крышку блока цилиндров и счищают там грязь и нагар? Потом крышку садят обратно на гурметик и всё у всех гуд. Зачем эта процедура? Обязательна ли она? Если да, то буду благодарен за описание.
Вполне возможно все интересующие меня детали кем-то уже описаны, в этом случае буду рад полезным ссылкам. Заранее благодарен отзывчивым.
 
 Re: Самостоятельная смена масла. Детали.
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

1. ХЗ
2. Посмотри на картинках Экзиста http://www.japancats.ru/toyota/ где что у тебя расположено.
3. Если масло быстро чернеет - есть смысл и сдернуть клапанную крышку, и поддон, вычистив от слоя жижи. Если нет - лучше не трогай, не мешай технике работать
 
 Re: Самостоятельная смена масла. Детали.
Автор: Ghostface (83.237.82.---)
Дата:   давно

Пробку найти и открутить не проблема - залезаешь под машину и смотришь внимательно на двигатель снизу, как увидишь винт - ищи или головку подходящую или рожковый ключ. На ключ можно одеть кусок трубы, если просто откручиваться не будет. Всё как на тазе.
Масляный фильтр тебе должны были продать, посмотрев номер кузова в ПТС, если не так - не торопись его смазывать маслом и устанавливать - снимишь старый, смереешь отверстия и резьбу, если не подойдёт - езжай сдавай обратно.

Фильтр снимается просто - найдёшь (выглядит он примерно как в жигулях), попытаешься снять руками, если руками не получиться - протыкаешь отвёрткой насквозь и будешь шатать туда-сюда, пока не сможешь открутить. Есессно снимать его надо после сливания масла.
Съёмник тебе никто в набор "стандартных" ключей не даст - смену масла тебе должны делать на сервисе =)

Процедура не обязательна, но желательна при большом пробеге, если у тебя до 150 тыс. и с движкой всё в поряде - тебе и заглядывать туда не нужно (как говориться - не мешай машине ездить)

Отверстий много, если проводить аналогию с жигулями - масло меняется так же, антифриз, как тосол, а декстрон, как масло из коробки.

Замена декстрона и антифриза - не шибко нужное занятие - если с декстроном ошибёшься маркой - сломаешь коробку, а если у него чёрный цвет - она сама скоро сломается. Антифриз можно разбавить концентраром, главное того же цвета.
Удачи.
 
 Re: Самостоятельная смена масла. Детали.
Автор: xzirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

2 Ghostface

"Съёмник тебе никто в набор "стандартных" ключей не даст - смену масла тебе должны делать на сервисе =)"

А как на счет свечного ключа который идет в комплекте или свечив сервисе не меняют (по всей видимости это совсем просто)
 
 Re: Самостоятельная смена масла. Детали.
Автор: Ghostface (83.237.82.---)
Дата:   давно

2 xzirus
На новой машине??? Свечи тебе меняют на ТО-60 000 или там 40 000, как у тебя в owner`s manual написано. В данный момент есть 3 машины : Nissan march - домкрат с ломиком и 2 рожковых ключика.
Субару форестер: 2 ключа, съёмка для колпаков, отвёртка, домкрат.
Тойота Карина Е(европейская корона) : отвёртка, ключи рожковые, домкрат.

На смене свечей японские автосервисы зарабатывают бабки => смысла нет поставлять в комплекте с машиной свечники, съёмники для фильтра и т.д. и т.п.

Ну не должен изготовитель машины давать тебе в нагрузку к ней набор инструментов для её ремонта, т.к. ему это не выгодно.
 
 Re: Самостоятельная смена масла. Детали.
Автор: xzirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

2 Ghostface

на сколько я понимаю это какрастаки стандартный комплект инструментов:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=327&vin=&frame1=GS131&frame2=0170038&modelcode=69&treg=J&piid=181706
 
 Re: Самостоятельная смена масла. Детали.
Автор: Ghostface (83.237.82.---)
Дата:   давно

Ладно, сдесь он есть, но это, на сколько я понял, комплект идущий к а/м 88-91 года. Сомневаюсь, что на 2000 год есть в комплекте свечник.
 
 Re: Самостоятельная смена масла. Детали.
Автор: xzirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Правильно сомневаешся после 1999г комплект изрядно похудел и свечника там уже нет..
 
 Re: Самостоятельная смена масла. Детали.
Автор: Ghostface (83.237.82.---)
Дата:   давно

А судя по первому мессаджу - парень берёт себе новую машину, раз АТФ и антифриз в комплексе с маслом менять собрался. Цивилизованные автопроизводители уже давно делают машину для водителя, а не для водителя/автомеханика.
 
 Re: Самостоятельная смена масла. Детали.
Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

На самом деле все на крышках написано: куда лить масло - нарисована масленка (на клапанной крышке), антифриз - engine coolant (расширительный бачок ни с чем не спутаешь), тормозную - brake fluid (такой же как на тазе бачок на главном тормозном), дексрон - trans. fluid (посмотри хорошо - есть два очень похожих щупа, один для масла, второй для дексрона-он фиксируется на месте такой плоской пружиной). Антифриз, тормозную и дексрон настоятельно советую менять на хорошем сервисе - самому возится больше геморроя. Я и масло на сервисе меняю - сама процедура у нас стоит полтинник, незачем заморачиваться.

А у моей Тойоты вообще не было набора ключей, прикупил головки россыпью (в т.ч. под колесные гайки и свечки), фирменный вороток, удлинитель, ключик на 10 и отвертку.

Крышку садить на герметик, если прокладка уже дубовая - имхо последнее дело, лучше воткнуть новую (под нее тоже местами герметик полагается по регламенту).

Купи книгу по своей машине - там столько интересного. У меня это была покупка номер три после аптечки и огнедушителя.

Удачи.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024