Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
не братцы я не согласен , поездил за 12 лет на всякой резине , и на нашей и на японской , и на скандинавской ,
ИМХО , наша резина поначалу вроде ничего , но при балансировке сразу выясняется что колесо не ровное, т.е. присутствует биение, и с ним ты уже ничего не сделаешь , во вторых наша резина по любому более тяжелая - тоже минус для подвески, в третьих очень редко отхаживает весь положенный ресурс
Нижнекамская - 2 комплекта И-391, оба не доходили до конца ресурса, - искривление корда
БЛ-85 , была такая резина - вроде нормально - но пока сухая дорога , потом как повезет
Матадор Омск - из 4-х колес - выкинул 3 , грыжи- искривление корда
Я-370 , прошли 20 тыс, вся в грыжах, дикое биение -на выброс
из Импортных - бриджик Летняя шосейка BQ-700: BQ-650? изьездил до упора-никаких замечаний, не спускает дорогу держит как сухую так и мокрую , причем разница не очень существенная (а погонять люблю)))
Бриджик зимняя липучка LM-18-проехала 2 сезона, никаких претензий нет , все тоже самое, очень хорошая шина
Гиславед НФ-2 , НФ-3, первая получше была , честно , шипы стаяли с пластиковым основанием , вообще улет , абс олютно все равно что под колесами- весьма ровное поведение, НФ-3 похуже будет но по моему потому что шипуют ее уже здесь в России,
Мишлен Ивало2 , сейчас на ней езжу , по сравнению с гиславедом - очень шумная , и не любит переменных покрытий , типа асфальт-снег , или снег -лед , короче либо снег, либо лед , либо асфальт, тогда все понятно и прогнозируемо
Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
| |