Автор: Serug_Novosib (---.kinetics.nsc.ru)
Дата: давно
А я вот думаю, что лучше купить новую резину импортную, чем б-ушную (во америку открыл!!!).
Для обоснования предлагаю такой подсчет. Новый комплект на 14-15 дюймов стоит около 8-12тыр. Старый - 4-6тыр (?). Разница - около 6 тыр, ну пусть 8.
Ходить на ней... ну скока? Тыщ 80, пускай. Переплата за новье на 100км пути: 10 рублей. На бенз на 100 км пути тратится около 140 рублей (грубо).
Вывод: новая резина обойдется увеличением стоимости километра пробега, максимум (потому как ремонт и масла не считаем, да и стоимость авто), на 7%.
Известно утверждение, что новая резина намного лучше держит дорогу, чем неновая (общее такое уверждение).
Вопрос: в каких случаях стоит экономить 7% от стоимости "билета за проезд" за счет своей (и других) безопасности?? И стоит ли???
Второй вопрос: почему япы продают оч дешево б/у резину с относительно небольшим по высоте износом протектора? Они такие тупые, на самом деле??
| |