Как считаешь, из-за чего снизился расход? Я думаю, что датчик в выхлопном коллекторе не должен

Расход топлива - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Расход топлива
Автор: Peat (---.kgts.ru)
Дата:   давно

Как считаешь, из-за чего снизился расход?
Я думаю, что датчик в выхлопном коллекторе не должен сильно влиять на расход - или совсем не влияет - это скорее для катализатора - или я не прав?
 
 Re: Расход топлива
Автор: Peat (---.kgts.ru)
Дата:   давно

2 Mitrich
Я бы всё-таки советовал прочистить дроссельную заслонку и весь воздушный тракт - или механически, с разборкой, или "Hi-Gear Throttle Body Clener - очиститель впускного тракта"
Как делается - см. ссылку http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=3689
 
 Re: Расход топлива
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

2 Митрич (---.transtk.ru) - та лямбда, что изменяет своё напряжение в диапазоне 0-0.2 вольта мертва. Покупай от ваза и меняй. Напряжение должно изменяться от 0.2 до 0.8 вольт. И более того - тестером этого не увидеть - важна крутизна сигнала и скорость реакции датчика. Это можно видеть только осциллографом. Если после замены лямбды ты ничего не учувствовал в поведении авто - ты сменил шило на мыло, и лямбда купленная - мертва.

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: Расход топлива
Автор: Митрич (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Расход топлива был увеличен из-за отсутсвия термостата и снизился после его установки.
Двигатель разогревался до рабочей температуры после разогрева всего объёма тосола. В летнее время это происходило быстрее и не было заметно а с холодами на разогрев двигателя уходило около 25 минут с картонкой на внешней стороне радиатора. После установки термостата выбросил картонку и двигатель стал нагреваться минут за 10 (стрелка указателя температуры почти в середине сектора), при отрицательной температуре на улице. Радиатор при этом холодный. Когда приезжаю на работу он уже тёплый, что говорит о правильной работе термостата.
Сегодня утром было -20 и запуск двигателя произвёл с подгазовкой. Обычно заводится с первого раза без подгазовки. Обороты 1500, после прогрева снижаются до 800.
Жду прогрева движка хотя бы до 1000 -1200 об. что бы исключить жесткого включения передачи АКПП.
Тепло от печки начинает поступать сразу только из канала обдува лобового стекла, с других мест сначала идёт прохладный воздух. С этим явлением буду разбираться, наверное где-то имеется негерметичность воздуховодов, неисправность в управлении и работе заслонок?
Другой вопрос. В литературе пишут что при неисправности температурного датчика и датчика кислорода может значительно возрасти расход топлива.
Компьютер получив от темп.датчика сигнал о низкой темп. на выходном коллекторе - обогащает смесь как и в случае неисправности датчика кислорода, если он сообщает о сгорании бедной смеси.
Спасибо за предложенную ссылку. Есть над чем поразмыслить.
Не знаю где у SR18DI находится датчик расхода воздуха. Снимал верхнюю запчасть с форсункой центрального впрыска но никакой нити не видел. Прозвонил обмотки форсунок (центр.и хол.х.) на сопротивление и слушал щелчки электромагнитов при подаче на них напряжения через ограничительное сопротивление.
Нашёл датчик дроссельной заслонки. Разобрать и прочистить не решился без теоретической подготовки.
Летом смотрел распыление топлива из форсунки на дроссельную заслонку до и после чистки форсунки на сервесе. Разницы не заметил ни в распыле топлива ни в расходе топлива. Распыл видится грубоватым, видна струя которая расплывается на заслонке в виде капель, и не в виде облака как пишут в литературе. Спец сервиса сказал что такой распыл нормальный и время за которое расходовалось очистительное топливо хорошее.
 
 Re: Расход топлива
Автор: Митрич (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Gtrance(---.esoo.ru)
Ты прав, насчёт неточности измерений.
После обращения к спецам по диагностике и понеся никчемные расходы (замена свечей и лямбды) понял что надо разобраться в этой теме самостоятельно.
Собрал стенд из имеющейся у меня стареньких приборов: осцил.С1-49, ламп.вольтметр ВК-7-9 и пр.мультиметр токов.клещи. для общего контроля бортовой сети 12В.
Недостаток один- отсутствие стационарной сети 220в.
Для нужд в гараже использую двухтактную одноцилиндровую эл.станцию Honda 0,8кВт.
При подключении изм. апп. к эл.станции через ТV стаб-р чувствовались нестабильные параметры электроснабжения.
Синхронизацию осциллографа стабилизировать не удавалось, пришлось от него отказаться. В показаниях ВК-7-9 уверенности не было,
т.к. на разных шкалах получал различные значения, видимо вход высокоомный но различный на разных пределах.
В исправность лямбды надеюсь.
Во первых поведение двух однотипных датчиков похожее.
Во вторых после запуска двигателя наблюдаются волнообразное изменение оборотов, которое говорит о работе системы обратной связи в кот. участвует лямбда.
Другой вопрос. В ссылке по чистке системы впуска воздуха автор сожалеет "что не выкрутил из коллектора датчик темперетуры всасываемого воздуха и не почистил его термистор. Холодно, мля было."
Какова технология чистки?
 
 Re: Расход топлива
Автор: Igorsis [Tomsk] (---.tspace.ru)
Дата:   давно

Менял на сервисе. Масло - декстрон 3.
Взял у них же.
Насчет того на что обратить внимание, чтоб сервизы ничего не напортачили - рекомендация знакомых нисановодов.
П.С. След раз все поменяю сам.
 
 Re: Расход топлива
Автор: antoxin (82.138.9.---)
Дата:   давно

товарищи! у меня ниссан максима j30 93 года. с приходом зимы замерил расход топлива и ужаснулся- 17.5 литров на сотню!!!мотор у меня 3 литра(169 л.с.), коробка механика-при этом езжу умеренно.
у кого была или есть такая машина-напишите какой у вас расход топлива ???
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024