АБС в гололед

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 АБС в гололед
Автор: Алекс 69 (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Подскажите ребята! если в гололед когда нажимаеш на педаль тормоза начинает трещать АВС - в этот моент надо что делать:
- отпускать педаль?
- продолжать тормозить или то топускать то тормозить?
- или ставить шипованную резину?(сейчас стоит всесезонка YOKOGAMA)
- или очень осторожно передвигаться не допускать "трещетки"?
С уважением "свежий" владелец КАРИНЫ АТ-212
 
 Re: АБС в гололед
Автор: sergant (---.ppp132.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

надо продолжать жать педаль. То что АБС трещит это нормально но если ты отпустишь педать то ты перестанешь тормозить со всеми выходящими последствиями.

допускать трещетки не стоит поскольку в один прекрасный момент даже она не поможет. и будет твоя свежая Карина с разбитой мордой.
 
 Re: АБС в гололед
Автор: Hameleon  (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

допускать можно ..пока резина такая ..а вот на зимней уже стоит и задуматься
 
 надо давить как будто в последний раз в жизни +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

абс по-разному работает в зависимости от усилия на педали - дави со всей силы
 
 Re: АБС в гололед
Автор: Serg_27 [Хабаровск] (81.176.150.---)
Дата:   давно

Не мешай АБСке работать. Если уж система сработала, надо давить до упора и держать - это будет гораздо эффективнее, чем самому "играть" педалью.
 
 Re: АБС в гололед
Автор: Gregor (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Играть педалью конечно не стоит. Это делает сама АБС. Нужно давить на педаль, если все-таки захотелось остановиться. Но резину поменять наверное пора. Сезон знаете-ли другой настал.
 
 Re: АБС в гололед
Автор: СКИФ (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

У парня всесезонка - не надо менять резину - надо ездить с расчетом - постоянно в определенном напряжении - это лучше, чем раслабленный типа "у меня же шипы - встану ступором где захочу"

А тормоз надо в пол - пусть АВС думает сама. Ни в коем случае не отпускать педаль тормоза даже после полной остановки (шутка).
 
 Re: АБС в гололед
Автор: Gregor (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Имхо - всесезонка для автомобиля это как кроссовки для человека: летом жарко, а зимой холодно. Поэтому сам имею два комплекта резины для разных сезонов. Долгое время (более 7 зим) был противником шипов, считая машину на шипах менее прогнозируемой (момент срыва в занос на шипах менее прогнозируем и неожиданнен), но два года назад взял шипы и теперь зиму без шипов не представляю, особенно с АБС (наличие нормальной, работающей АБС существенно уменьшает риск срыва шипованного колеса, так как не образуется ледяной крошки при торможении "в пол", на которой шипы теряю сцепление с дорогой)
 
 Re: АБС в гололед
Автор: RUS.77 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

АВС необходима для повышения управляемости автомобиля при торможении, т.е. колеса не блокируются, нет юза, при сработавшей АВС возможно поворотом руля изменить траекторию движения. Попробуй это сделать без АВС, при педали тормоза в пол. Юзом пойдешь вперед и изменишь направление как бильярдный шар :-).
Принцип работы АВС основан на снятии блокировки с колодки на долю секунды, для прокручивания колеса и изменения траектории движения.
Шипованая резина сокращает тормозной путь в момент заблокированого колеса, если есть лед, на сухом асфальте эффект действия шипа может быть обратным.
Попробуй, экпериментально, в безопасном месте на длинном ледяном участке тормозить до срабатывания АВС, с одновременным поворотом руля., Следы от шипов на льду наглядно все покажут.
При всем этом, имей ввиду, что остановочный путь на скользском покрытии со сработавшей АВС будет несколько длиннее, чем на сухом асфальте и без срабатывания АВС (т.е. когда не дожимаешь в пол).
 
 Re: АБС в гололед
Автор: Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Как же ты ездишь то, сердешный, с такими познаниями автомобиля?! Такие вещи наперед надо знать, а не когда авто приобрел!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024