Автор: RUS.77 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
АВС необходима для повышения управляемости автомобиля при торможении, т.е. колеса не блокируются, нет юза, при сработавшей АВС возможно поворотом руля изменить траекторию движения. Попробуй это сделать без АВС, при педали тормоза в пол. Юзом пойдешь вперед и изменишь направление как бильярдный шар :-).
Принцип работы АВС основан на снятии блокировки с колодки на долю секунды, для прокручивания колеса и изменения траектории движения.
Шипованая резина сокращает тормозной путь в момент заблокированого колеса, если есть лед, на сухом асфальте эффект действия шипа может быть обратным.
Попробуй, экпериментально, в безопасном месте на длинном ледяном участке тормозить до срабатывания АВС, с одновременным поворотом руля., Следы от шипов на льду наглядно все покажут.
При всем этом, имей ввиду, что остановочный путь на скользском покрытии со сработавшей АВС будет несколько длиннее, чем на сухом асфальте и без срабатывания АВС (т.е. когда не дожимаешь в пол).
| |