Про застрять куском в канале БРЕД! Привет мастерам.

Замена АТФ (мастера путаются в показаниях) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Замена АТФ (мастера путаются в показаниях)
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Про застрять куском в канале БРЕД! Привет мастерам.

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Замена АТФ (мастера путаются в показаниях)
Автор: Мишель (---.citytelecom.ru)
Дата:   давно

Рассказываю: масло в Акпп - есть рабочее тело т.е. как в системе тормозов тормозуха. В масле существуют присадки всякие атсорбируюшие . стабилизирующие. изменяющие поверхносное натяжение и т.д. За время работы коробка нагревается остывает нагревается остывает и т.д. и присадки "устают". Положено менять масло хотябы один раз в год независимо от пробега путем слива масла и замены фильтра очистки магнитов и поддона.Но вот ленивые люди придумали промывку. Но они совершенно не учли что есть в масле присадка осаждающая примеси на поддоне или стенкахх корпуса. Чем больше лет автомату тем толще слой. Разберите хоть одну коробочку и вы поймете о чем я говорю.Этот слой образуется по любому. Масло минеральное- рабочая температура автомата 105 градусов- осаждается свобюодный углерод в виде серого налета.Начинаете промывать поднимаете налет и он летит в мозг(гидравлический) . машина стоит на месте мозг не работает а потом окончательно застревает. Если в масле повышеное содержание углерода (оно черное) то это уже необратимые мехханические разрушения внутри - то хоть обпромывайся.Наиболее верно: слил-залил прокатился потом опять. А если давно не менялос масло то 1 литр слил 1 литр залил. и т.д. СКОЛЬКО БЫЛО РАЗБОРОК с хозяивами Форд-Таурас.
 
 Re: Замена АТФ (мастера путаются в показаниях)
Автор: Пул (---.ev1servers.net)
Дата:   давно

Итак, мнения как всегда разделились...
Не претендуя на истину в последней инстанции, расскажу о своём опыте.
Имеем: Сивик, 94 г. АКП S48A, двухвальная. Пробег 130-140 тыс. Жижа грязная - следы АТФ на бумаге с ярко выраженными черными разводами. Припахивает горелым. Явно выраженный букс при ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ 2-3 и 3-4 на малых (1500-2500) оборотах мотора (на бОльших - отсутствует). Блокировка АКП включается нестабильно. На непрогретой АКП имеем глюк - вой и нежелание переключаться выше 2-й, который проходит (с неприятным щелчком) после первых 10-20 километров езды.
Связывться с ремонтом не хотел, решил копить бабки на контрактную АКП, а пока попробовать промывку на Winn's-овской установке. Тем более, что это не требует "расставания" с авто на несколько дней(?), как в случае ремонта.

Процесс промывки представлял из себя следующее:
- Под далением установки через шланги АКП в неё подаётся ПРОМЫВОЧНАЯ жидкость (не АТФ).
- При этом двигатель включен, я переключаю АКП по всем режимам, при этом как только не извращаясь - "играя" газом, притормаживая, добиваясь того, чтобы во время промывки у меня прошли переключения по всем "пакетам", т. е. хорошо поработал клапанный узел.
- После того как промывочная жидкость наконец пошла чистая (очень нескоро, кстати :)) - начали прогонять АТФ (для вытеснения "промывки).

Ушло:
- 14 (!) литров "промывки
- 8 литров АТФ (емкость АКП 5,8 л)

Поскольку мануал для моего авто позволяет лить DexronII - залил "Шелловский" декс ("во избежание" разорения на Z1 :))

Результаты:
Из всех перечисленных в начале неприятных симптомов остался только малозаметный букс на 3-4 на малом газу. В остальном - просто приятно ОБАЛДЕЛ!(если так можно выразиться))) Машина просто по-другому поехала. Полгода отъездил без каких-либо проблем.
Точка.
 
 Re: Замена АТФ (мастера путаются в показаниях)
Автор: tango [Саяногорск] (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

To: Мишель

- Так по твоему, как менять жидкость АКПП:
путем слил-залил, или путем слива масла и замены фильтра очистки магнитов и поддона ?

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: Замена АТФ (мастера путаются в показаниях)
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Ну народ! Ну читайте что написано! Не важно как меняли масло, важно после замены снять поддон и заменить фильтр + магниты почистить. А на "апарате" или "вручную" меняли особой роли нету!

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Замена АТФ (мастера путаются в показаниях)
Автор: Michaelshel (---.ia4.marketscore.com)
Дата:   давно

На счет автомата не знаю, в вариатор ХОНДА ЦИВИК примерно 5,8 литра требуется. Два раза проверено на собственном опыте (читай авто).
 
 Re: Замена АТФ (мастера путаются в показаниях)
Автор: Мишель (---.citytelecom.ru)
Дата:   давно

Знаю в москве 2 АКППешные конторы которые приобрели промывочную установку. Так вот они у себя повесили плакат " За качество работы АКПП после промывки - ОТВЕТСТВЕННОСТИ не НЕСЕМ ". Молодцы!!! Все на промывку !!!
 
 Re: Замена АТФ (мастера путаются в показаниях)
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

!

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Замена АТФ (мастера путаются в показаниях)
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Мишель! Если где т о работают идиоты, то это не значит, что смена масла на "апарате" может угробить коробку. Из Ваших постов делаю выводы, что Вы вообще, даже примерно не понимаете принципа работы установки! И не надо гнать пургу! "Апаратом" АКПП угробить можно, если взять "апарат" и в@!#$рить по коробке! И только таким образом.

И если Вы знаете в Москве две таких конторы, то список в студию, плизз. А флеймить каждый может.

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Замена АТФ (мастера путаются в показаниях)
Автор: NiK_0 (81.176.151.---)
Дата:   давно

Ой, честное слово. С этими топиками про смену АТФ, прям как сериал - куча слухов и ничего дельного.

Для себя решил раз и навсегда:

1. Смена на автомате - полная + промывка.
2. Только оригинальный ATF Z1 в качестве жидкости.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024