Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата: давно
Была такая же тема прошлой зимой.
После замены истершихся в ноль (пришлось выковыривать/выбивать из барабана) колодок тормозных. Появились точно такие же симптомы - вплоть до заклинивания колеса. Был поменен цилиндр - не внем дело. Короче так же с переменным успехом не один раз посещал мастера. Посещение в основном сводились к к ручной разводке колодок. Но через некоторое время колесо опять клинило.
Не буду тут углублятся в описание процесса поиска неисправности (искали наверно месяца два или три, а полностью устранил последствия я сам через пол года после первых симптомов), а расскажу о том в чем у меня была проблема и как ее исправили.
Когда вытаскивали колодки из барабана на одном колесе повредили/погнули какую-то пружину/детальку (точно не скажу) автомата подвода колодок. Смысл его работы в том, что при поднятии рычага ручника, мы выбираем зазор между колодкой и барабаном, но при подошедшей вплотную к барабану колодке не хватает расстояния что бы автомат перещелкнулся еще на один щелчек и заклинило колодки - так поддерживается отимальное расстояние между колодками и барабаном. Т.е. мы имели постепенное затягивание колодок ручником на одном колесе до того момента пока его не клинило (другое колесо при этом остается нормально работающим). Как это можно продеагностировать - поднять на двух домкратах оба задних колеса, развести колодки и сравнить работу автомата подвода колодок слева и справа путем поднятия/опускания ручника - когда я мастеру предложил это сделать - он сразу увидил причину и тут же ее исправил двумя ударами молотка :-)
З.Ы. Если проблема именно в этом, то разведя колодки и вручную выбрав зазор между ними и барабаном, не пользуясь вообще ручником можно ездить сколь угодно долго.
_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
| |