Не ремонтируйтесть в Желтом Боксе

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Не ремонтируйтесть в Желтом Боксе
Автор: Guy  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

начало http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=527883&t=527883
Продолжение

Через две недели заскрипел левый задний тормоз. И при резком торможении зад снова срывается в юз раньше переда.

Поехал в Желтый бокс. Надо отдать им должное не стали отнекиваться а сразу снова погнали на диагностику. Диагностика показала что коэфициенты торможения в принципе нормальные, коэфициент торможения задней оси больше чем у передней (ненамного)

Общался с Александром. Он меня сначала порасспрашивал потом предложил прокатиться на машине. Ходовые испытания показали что действительно зад тормозит раньше. На что Александр заявил что так оно и должно быть!!!! Я думал мне в прошлый раз попался неграмотный сервис конультант, оказывается мне "везет", я нашел еще одного.

Вообщем мне сказали что моя машина исправна и отправили домой.

Сегодня обнаруживую что заднее левое колесо начало скрпеть при полностью отпущенной педали тормоза. Потрогал рукой барабан, правой заднее теплое, до левого дотронуться невозможно, оно очень горячее.

2ZUZUBUG: Если Вы имеете какое-то отношение к ЖБ не могли бы Вы посоветовать человека который действительно разбирается в тормозах. Если проблема нетривиальна и не решается промывкой тормозной системой и заменой колодок, неужели ее нельзя решить, вместо того чтобы нести околесицу и посылать клиента радоваться жизни на неисправной авто.

Если это стоит дополнительных денег, то надо озвучить сумму и всего делов то.

По поводу Ваших коментариев:
1. Компьютер действительно может считать по хитрым формулам, но тот компьютер который стоит на стенде в ЖБ просто делит тормозной усилие на вес авто (проверяется на калькуляторе в одно действие)

2. Автомобиль взвешивается в остановленном состоянии.

3. Я полностью соглсен что сила воздействия тормозов на диски или барабаны авбсолютно одинакова, но Вы не путайте коэфициент торможения который зависит от силы воздействия и веса и собственно саму силу воздействия

4. Сервис-консультант Желтого бокса показал себя некомпетентным человеком (выдавать рекомендации которые прямо противоречат тому что выдал диагностический стенд по моему довольно глупо) кстати компьютер оценивает разницу по силе воздействия на диски-барабаны, а не по коэфициенту торможения, достаточно просто посмотреть на проценты. Механик проводящий диагностику оказался в данном случае граммотней.

5. К сожалению практика показывает что "боксеры" не знают как работает исправная система и что есть неисправность которую надо чинить, а что вполне допустимым отклонением от нормы.

2ALL: Пожалуйста посоветуйте грамотного специалиста по тормозам во Владивостоке.
 
 Re: Не ремонтируйтесть в Желтом Боксе
Автор: Guy  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Все вышесказанное мое личное мнение и моя рекомендация, если кто-то может рекомендовать данную фирму как хороший автосервис, то как говорится "флаг ему в руки"
 
 Re: Не ремонтируйтесть в Желтом Боксе
Автор: Чувак [Москва] (---.rusmedia.ru)
Дата:   давно

У тебя суппорт закис, или направляющие, разбираешь чистишь меняеш все резинки и вперед в путь дорогу.
 
 Re: Не ремонтируйтесть в Желтом Боксе
Автор: Guy  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Если он закис то почему на холодной машине все нормально, а после того как тормоза хорошенько прогреются он начинает клинить?
 
 Re: Не ремонтируйтесть в Желтом Боксе
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата:   давно

Вопрос такой: а задние тормоза дисковые или барабанные?

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
 
 Re: Не ремонтируйтесть в Желтом Боксе
Автор: Guy  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

барабанные
 
 Re: Не ремонтируйтесть в Желтом Боксе
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Guy (---.farpost.ru)>после того как тормоза хорошенько прогреются он начинает клинить

прокачай тормоза(задние и предние), если не поможет, разбери суппорты и помой их, посмотри резинки, если порвались - меняй(ремкомплект стоит около 500-700бублей). очиститель тормозов то же продается, я покупал HI-Gear.

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Не ремонтируйтесть в Желтом Боксе
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

Много читал о ремонтах народа в ЖБ, с некоторыми лично общался, кто ремонтировался в ЖБ... по всякому и кому как повезет и на кого попасть...

НОрмальная ситуация как и везде. В любом автосервисе так. Есть нормальные спецы, есть и дебилы... У меня личная веселая история о Тойотовском центре, вот уж был удивлен что в авторизированом центре тойота могут работать..не заню как назвать, мож не дебилы, но никак не механники и не специалисты, хм...а может программисты????
:-)))))))))))))))))))))))))). Ну, а если в дитолле так, и в других автосервисах тоже так же, то почему ЖБ должен быть исключением?
Так что в ЖБ если что можно ремонтироваться....много чего там умеют, кстати, недавно знакомый говорил, Бигхорна вылечили в ЖБ, из Находки спецом туда гоняли, дома не смогли, хотя сервисов хоть отбавляй.
А компьютерная программа, про которую рассказал Зузубаг- эт чтоб быстрее бабки срубать :-)), меньше работать и отфутболивать нудных клиентов :-)))...самый верный способ вылечить авто- иметь знакомого толкового механика, который без компьютера возьмет и просто отремонтирует то, что поломалось и возьмет раза в 2-3 меньше.

ЗЫ: Зузубаг, я точо знаю что летчики знают почему именно так они летают, а не иначе ;-)
 
 Re: Не ремонтируйтесть в Желтом Боксе
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Какой-то серьезный ремонт как таковой у них не делал, просто менял сайленблоки и заодно шаровые, тормозную жидкость опять же, в принципе все нормально сделали... Дороговато, правда... К ним приехал исключительно из-за сайленблоков, уж больно знакомые их хвалят...
Предлагали сделать кап. ремонт рулевой рейки (подтекала), насчитали что-то в районе 7-8 тыс. рублей вместе с наконечниками... Круто...
На первый раз решил обойтись заменой на контрактную, заплатил 1200р. за рейку + 1000р. за работу (в другом месте, естественно)... Посмотрим сколько проходит...

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: Не ремонтируйтесть в Желтом Боксе
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

Ребята наверное вы правильно указали причину и последующие действия (закисли тормоза, прокачай систему) , то почему в ЖБ в сервисе в этом этого не сделали? Наверно потому что они "профессионалы".
Для Владивлстокцев проблема ЖБ очень я гляжу актуальная.

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021