Автор: Вячеслав (213.189.225.---)
Дата: давно
У меня весной была похожая история.
Оценщика заинтересовывать не пришлось. Просто очень внимательно надо самому осмотреть машину - каждая новая коцка снимается на цифровое фото и в отчет по оценке. Если машина старая лучше писать как можно больше мудреных работ типа "исправление проема капота" или "правка лонжерона" - типа зазор неравномерный и плевать, что он из Японии такой приехал, Потом оценщик все это пересчитает в нормо-часы... Нормо-часы в деньги (наш кстати брал за все по ТАЗовскому справочнику и умножал на два). Цены на детали - отдельная песня. Само-собой нигде в наших краях официального справочника по моей, скажем, Субаре не найдешь. Оценщик на полном серьезе отправил меня в одну таскающую на заказ запчасти контору! Им искать было некогда, к тому же каталогов по Субаре тоже не было. Нашел сам. В экзисте - дешево. Связался с Субару-центром в Уфе. Прислали мне счет-фактуру. Оценщик сказал, что мол это не документ. Пошел снова в "его" контору. Робяты посмотрели в счет от фирменного сервиса и сказали,что это "их" оптовые цены. Сошлись на том, что они приплюсовали к тем ценам "свои" 40 процентов и выдали мне справку с печатью, которая на все сто устроила оценщика. Причем он взглянув на нее вздохнул с облегчением (как я его застроил!) и сказал, что он был уверен в том, что цена будет еще выше! Еще неделя ожидания и на руки выдана сумма раза в два превышающая реальную стоимость ремонта. И это при том, что за запчасти выплатили всего 40% (машина старая - 93 год).
| |