Автор: ailuh (80.237.116.---)
Дата: давно
У меня был случай такой. Еду с Байкальска в сторону Слюдянки зимой.
На одном из виражей с уклоном 15%, может больше, машина чуть-чуть вильнула. Впереди догнал попутчиков. Скорость 70 км/ч. Чуть тормоз - колёса блокируются. Отпускаю тормоз, машина стабилизируется, вкл. на АКПП режим "2". Скорость снижается, устойчивость не теряется. Замедление хочется увеличить. Подтормаживаю. Эффект хуже. Появляется граница включения первой передачи. Перевожу в режим "L". Сперва накат (алгоритм автомата). Затем первая оказывается мощной, сцепления шин не хватает для торможения двигателем. Передок виляет, не управляется (будто ледянку под передние колёса подложили). Возвращаю режим "2" - ОК. Но скорость ниже 40км/ч не получается опустить. Еду как все 40 - 50 км/ч. Ещё кто-то за мной едет. Пробовал ещё раз вкл. режим "L" - результат тот же. Остальную трассу до Иркутска доехал без проблем. Средняя скорость 70км/ч. Шины 195/70R14 "Goodyear Neo" не шипованные. А/м Corona SF, двигатель 4S-FE. С места до ста удаётся разогнаться за 11с (достаточно надавить педаль газа в пол и кнопку секундомера, затем подождать). Это не динамометрические замеры, но тоже неплохо. Расход был 7,3-7,7л, стал после двух лет эксплуатации 10л (и в городе, и за городом).
| |