зимой постоянно на всех спусках на 2 езжу, никаких проблем, очень эффективно, кто начинает тормозом

Еще раз по поводу торможением двигателем ,,, - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: h-sirt (217.107.160.---)
Дата:   давно

"зимой постоянно на всех спусках на 2 езжу, никаких проблем, очень эффективно, кто начинает тормозом одним тормозить, его и выкидывает"

Такое возмозжно, если тормозить до блокировки колес (так может и на сухом асфальте занести), я имею ввиду плавное снижение скорости тормозами, в этом случае вероятност сноса меньше, т. к. происходит плавное замедление вращения всех колес, а приторможении двигателем, замедляются только передние.
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

h-sirt смотри, как делается полицейский разворот? Ручник, руля, и машину разворачивает.
На заднеприводных торможение двигателем - типа аналог этого, т.к. задние колеса замедляются, есть опасность сноса задка.
На переднем же - нет, пусть себе передние тормозят, зад все равно за ними едет...

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: Лем (---.gascom.ru)
Дата:   давно

А как хорошо на полном приводе и на 2 с горки спускаться!
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: Старый кот (195.161.154.---)
Дата:   давно

===================================================

Торможение двигателем состоит из нескольких этапов:

Сначала идёт торможение бампером, затем декоративной решёткой,

потом радиатором и только после этого начинается собственно

торможение двигателем.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А если кроме шуток, ни разу не слышал, что бы кого-то занесло при торможении двигателем.

В отличии от педальки.
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: ailuh (80.237.116.---)
Дата:   давно

У меня был случай такой. Еду с Байкальска в сторону Слюдянки зимой.
На одном из виражей с уклоном 15%, может больше, машина чуть-чуть вильнула. Впереди догнал попутчиков. Скорость 70 км/ч. Чуть тормоз - колёса блокируются. Отпускаю тормоз, машина стабилизируется, вкл. на АКПП режим "2". Скорость снижается, устойчивость не теряется. Замедление хочется увеличить. Подтормаживаю. Эффект хуже. Появляется граница включения первой передачи. Перевожу в режим "L". Сперва накат (алгоритм автомата). Затем первая оказывается мощной, сцепления шин не хватает для торможения двигателем. Передок виляет, не управляется (будто ледянку под передние колёса подложили). Возвращаю режим "2" - ОК. Но скорость ниже 40км/ч не получается опустить. Еду как все 40 - 50 км/ч. Ещё кто-то за мной едет. Пробовал ещё раз вкл. режим "L" - результат тот же. Остальную трассу до Иркутска доехал без проблем. Средняя скорость 70км/ч. Шины 195/70R14 "Goodyear Neo" не шипованные. А/м Corona SF, двигатель 4S-FE. С места до ста удаётся разогнаться за 11с (достаточно надавить педаль газа в пол и кнопку секундомера, затем подождать). Это не динамометрические замеры, но тоже неплохо. Расход был 7,3-7,7л, стал после двух лет эксплуатации 10л (и в городе, и за городом).
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: AlexK (---.ikr.ru)
Дата:   давно

А на коробке есть кнопка Manu , для чего она ?
http://www.toyota-club.nm.ru/files/faq/03-06-22_faq-at.htm
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: Stranger [Алдан, Якутия] (80.73.71.---)
Дата:   давно

Сначала надо двигом тормозить, а только потом тормозом. На любом приводе. Хотя для каждого привода надо принимать решение по обстоятельствам.
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: ailuh (80.237.116.---)
Дата:   давно

Режим "MANU" в АКПП.
Когда автомобиль трогается с места важно не кол-во лошадей, а величина крутящего момента. Чем выше значение, тем резче старт и раньше срывание ведущих колёс. Вторая передача удлиняет плечо подводимого момента. Тем самым делает а/м тяжёлым на подъём (точнее сдвиг).

Режим "MANU" выкл.
В каком бы положении "D,2,L" селектор АКПП не находился, старт будет с первой передачи.
Представим интенсивное движение на перекрёстке. Выезд с второстепенной дороги на главную через полосу встречного движения. Образовалось окно. Давим газ. Автомобиль тронулся с места. Вдруг колёса проскальзывают и не приносят должного ускорения. Машина успела выкатиться на главную дорогу. Перегородила встречную полосу. С обеих сторон быстро (пусть 40км/ч) приближаются автобус, грузовик и т.д. Имея железные нервы, отпускаем газ и плавно его дозируем. Благополучно удаляемся с перекрёстка.

Режим "MANU" вкл.
За счёт более длинной второй передачи по сравнению с первой (обычно почти в 2 раза) сдвинуть а/м, сложнее, да и провернуть колёса тоже, т. к. момент у колёс имеет теперь меньшее плечо, чем с первой передачей. Тяги хватит. А/м медленно, но верно будет ускоряться пусть даже с небольшим пробуксовыванием.
Этот режим выручит там, где обычный человек теряется. Поможет он и в небольшой скользкий подъём взобраться. Т.е. это элемент активной безопасности. Можно ездить быстро и уверенно. Конечно, при этом не надо забывать сцепные свойства покрышек. Цепляться а/м лучше не будет.
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: ailuh (80.237.116.---)
Дата:   давно

Режим "MANU" старается при любых передачах двигаться в натяг, не давая мотору раскрутиться, набрать мощь. Ну, а последняя передача, конечно, будет крутиться, пока давишь на газ.
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата:   давно

То ailuh: Абсолютно важное замечание!!! Обычно его упускают, а говорят только про то, что машина трогается со 2ой.

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024